Витражное мыло роза. Мастер класс

Мылом ручной работы всегда приятно пользоваться, но еще приятнее его дарить. Порой очень хочется удивить нестандартным сувениром. К примеру, цветком, но мыльным и выполненным в витражной технике. Именно такой предлагаю сделать.

Для создания мыла понадобится:

Витражное мыло роза. Мастер класс

• мыльная основа прозрачная, граммов 150;
• порошок какао, 1/3 чайной ложки;
• масло миндальное, 9 капель;
• куркумин, 1 капля;
• зеленый краситель в порошке;
• синий краситель в порошке;
• масло виноградное;
• масло Лаванда (эфирное), 1 капля;
• масло Шалфей (эфирное), 1 капля;
• масло Иланг-Иланговое (эфирное), 1 капля;
• масло Мята (эфирное), 1 капля;
• несколько пластиковых формочек;
• пластиковые стаканы;
• одноразовый шприц на 10 кубиков без иглы;
• спирт.

Нарезаем кусочками основу.

Витражное мыло роза. Мастер класс

Ставим плавиться на водяную баню. Даем всем кусочкам растопиться, затем отливаем 25 граммов основы.

Витражное мыло роза. Мастер класс

Накрываем оставшуюся полиэтиленовой пленкой, убавляем до минимума огонь. Это необходимо, чтобы сохранить ее жидкой. В стаканчик капаем куркумин, 2 капли масла миндального, эфирное масло Шалфей, перемешиваем. Заливаем в формочку с широкой плоскостью дна. Сверху брызгаем спиртом.

Витражное мыло роза. Мастер класс

Возьмем синий пигмент и разотрем его в масле виноградном, чтобы получить масляный синий краситель. Пропорции: на полчайной ложки масла на кончике ножа пигмента. Также поступим и с зеленым пигментом. Отольем от растопленной основы еще 25 грамм, добавим зеленый краситель, иланг-иланговое масло, перемешаем, зальем в формочку. Брызнем спиртом.

Витражное мыло роза. Мастер класс

Аналогично сделаем синюю основу, добавив в 25 граммов прозрачной синий краситель и масло лаванды.

Витражное мыло роза. Мастер класс

Дадим застыть всем цветным пластам. Когда же они станут твердыми и холодными, вынимаем. Обрезаем каждый до толщины в 5-7 мм. Получаем желтый прозрачный слой.

Витражное мыло роза. Мастер класс

Зеленую основу.

Витражное мыло роза. Мастер класс

Синий пласт.

Витражное мыло роза. Мастер класс

Отольем от растопленной основы 50 граммов в стакан, добавим 3 капли масла миндального, эфирное масло мяты, смешаем.

Витражное мыло роза. Мастер класс

Возьмем форму, которая послужит основой для мыла. У меня это коробочка из-под зубного порошка. Смажем ее маслом.

Витражное мыло роза. Мастер класс

Зальем в нее прозрачную основу с мятным ароматом, но только половину от всего количества. Вторую оставим в стаканчике. Сверху брызнем спиртом.

Витражное мыло роза. Мастер класс

Дадим застыть. Возьмем желтый пласт и срежем по кругу от него длинную полоску толщиной миллиметров 4-5 при помощи обычного ножа.

Витражное мыло роза. Мастер класс

Когда прозрачный слой в форме застынет, начнем на нем выкладывать розу. Для этого желтую полоску режем на кусочки под углом, руками изгибаем. В центре цветок складывается из мелких элементов, а чем дальше от центральной части, тем длиннее отрезки мыльной желтой основы.

Витражное мыло роза. Мастер класс

Из зеленого пласта вырезаем листочки, складываем их вокруг розы.

Витражное мыло роза. Мастер класс

Оставшееся пространство заполним голубыми кусочками.

Витражное мыло роза. Мастер класс

Когда картина сложена, следует каждый ее элемент придавить к пласту с прозрачной основой, чтобы они не сместились во время заливки следующими слоями. Берем оставшуюся часть основы, которая стоит на водяной бане, переливаем в стаканчик, всыпаем 1/3 чайной ложечки порошка какао, добавляем пять капель миндального масла и хорошенько вымешиваем, чтобы получить однородную массу.

Витражное мыло роза. Мастер класс

Поставим ее на водяную баню, накроем пленкой, наберем 5 мл в шприц. Начнем заполнять пространство между элементами витража начиная с центра цветка. Осторожно, но быстро выдавливаем коричневую основу, стараясь не залазить на цветные кусочки. Если есть необходимость, брызгаем спиртом.

Витражное мыло роза. Мастер класс

Снова набираем основу в шприц, чтобы залить все оставшееся пространство. Сверху обрабатываем спиртом.

Витражное мыло роза. Мастер класс

Даем немного застыть, снимаем ножом коричневую основу, если она вылезла-таки на цветные фрагменты. Подогреваем вторую половину основы с мятным ароматом, заливаем ею весь витраж, хорошо сбрызгиваем спиртом, чтобы слой получился прозрачным.

Витражное мыло роза. Мастер класс

Оставляем застывать. Когда мыло будет холодным, вынимаем.

Витражное мыло роза. Мастер класс

При необходимости обрезаем немного верхний прозрачный слой, чтобы убрать пузырьки воздуха и неровные бортики. Все, витражное мыло Роза готово! Особенно эффектно оно смотрится на свет, также как и обычные витражи!

Витражное мыло роза. Мастер класс

Витражное мыло роза. Мастер класс

Витражное мыло роза. Мастер класс
Автор: Серебрякова Анна

  • 24.02.2012
  •   Просмотров: 14 609

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Витражное мыло роза. Мастер класс" Уже: 10

16.03.2013 | 04:29

отличная работа и оригинальный подарок спасибо за мк

21.02.2013 | 21:47

Первый раз такое мыльце вижу, суперски! На просвет оно особенно эффектно будет смотреться. Возьму на вооружение, к тому же сделать его совсем не сложно. winked

16.01.2013 | 13:56

Хорошая идея оформления мыла. Согласна с предыдущим комментарием смазывать маслом не обязательно.

15.01.2013 | 11:05

А зачем форму смазывать маслом? из любого пластика достаточно просто достаётся мыло. а от масла кусочек отмыть потом непросто...

20.12.2012 | 18:15

Да девочки, вот это настоящие чудеса! Без мастер-класса в жизни не поверила бы, что это вручную и это из мыльной основы! Здорово! Спасибо за идею и исполнение!

14.12.2012 | 21:23

Да приятно не только получить в подарок такое мыло и изготавливать его!!! Молодец, очень здорово.

11.11.2012 | 03:09

Ну надо же, как здорово.

10.11.2012 | 23:26

Надо же, никогда не думала, что витраж может быть из мыла!
Спасибо!

02.03.2012 | 01:54

Какой замечательный рецептик приготовления мыла оказывается не все так уж и сложно.Надо обязательно попробовать самой повторить Мастер класс!Не знаю получится ли такая красота у меня.Большое Спасибо за идею!

27.02.2012 | 17:12

это просто НЕЧТО!!!!!!!!!!!!!!!! ПОТРЯСАЮЩЕЕ МЫЛЬЦЕ!!! МК ОТЛИЧНЫЙ..Я ОТ МЫЛЬЦА ПРОСТО В ВОСТОРГЕ!!!!! своего рода ноу-хау!