Мыло своими руками. Сердце кофейное. Мастер класс

Занявшись мыловарением, я уже не могу остановиться. Это увлекательнейшее занятие позволяет получать удовольствие не только от самого процесса приготовления мыла, но и после – когда пользуешься созданным своими руками ароматным и красивым кусочком.

Мне нравится экспериментировать с добавками. В этот раз я решила положить кофе в мыльце. Естественно, натуральный. А в качестве ароматизаторов выбрала эфирные масла растений-приправ, которые обычно добавляют в напиток для вкуса.

Для приготовления мыла ручной работы мне понадобилось:

• прозрачная основа для мыла с большим содержанием оливкового масла, 60 г;
• масло миндальное, 1 капля;
• масло жожоба, 1 капля;
• эфирное масло корицы, 1 капелька;
• эфирное масло ванили, 1 капля;
• молотый кофе (самый мелкий помол), ½ чайной ложечки;
• кофе в зернах;
• форма для мыла из силикона в виде сердечка;
• спирт.

Сначала при помощи ножа измельчим основу.

Отправим ее на водяную баню плавиться, а сами возьмемся в силиконовой формочке выкладывать из кофейных зерен сердечко. Делать это следует аккуратно, укладывая их плоской стороной вниз. Удобно поправлять положение зернышек бамбуковой палочкой или зубочисткой.

Сердце выложено, основа расплавилась, перельем ее в пластиковый стаканчик.

Добавляем в основу молотый кофе, масло миндальное и жожоба, которых берем всего по 1 капельке, потому что в составе мыльной основы уже содержится почти 20% оливкового масла. В самом конце добавляем эфирные масла корицы и ванили, чтобы они не испарились из горячей основы. Тщательнейшим образом все вымешиваем.

Заливаем в форму.

Внимание: сначала необходимо очень осторожно тонкой струйкой залить только зернышки на дне формы и дать основе немного схватиться. Если этого не сделать, то зерна всплывут, и вся работа по выкладыванию сердца пойдет насмарку!

Теперь заливаем остальную основу. Сверху брызгаем спиртом, чтобы избавиться от пузырьков воздуха.

Даем мылу застыть. На это уйдет минут 30-40. Затем достаем его из формы и наслаждаемся ароматом. А вот пользоваться начинать лучше на следующий день, чтобы мыло вылежалось.

У нас получилось увлажняющее кофейное мыло с корично-ванильным ароматом и скрабящим эффектом. Молотый кофе позволяет нежно очищать кожу, а оригинальная сторона с кофейными зернами дает возможность бережно массировать проблемные места.

Автор: Анна Серебрякова

  • 07.02.2012
  •   Просмотров: 22 368

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыло своими руками. Сердце кофейное. Мастер класс" Уже: 9

23.01.2013 | 12:09

На подарок вообще отличная идея. Спасибо.

21.01.2013 | 15:12

Ух ты,прям королевское мыло получилось! Супер!

16.01.2013 | 14:07

Отличная идея для мыла - массажера. Надо попробовать еще и с другими наполнителями.

15.01.2013 | 16:40

Интересно!!! А где можно приобрести прозрачную основу для мыла и силиконовые формочки?

15.01.2013 | 11:09

Petata, насчёт практичности: мне тоже не нравятся натуральные зёрна кофе в мыле. существует формочка, в которой на донышке типа кофейных зёрнышек. так вот! можно насыпать в основу достаточно много молотого кофе, чтобы получилась кашица, выложить в эту формочку, а потом разделить на отдельные зёрнышки. вот вам и массажный эффект без лишних ингридиентов!)))

18.12.2012 | 17:55

Я тоже варила такое. Мне очень понравилась. Но я побольше зерен ложила. Зерна кофе дают эффект массажа. И зачем его долго хранить? пользоваться надо !!

Ням. Обожаю кофе. Мыльце прелесть.

11.11.2012 | 05:27

спасибо за МК,сделаю подруге в подарок,она просто обожает в кофе

11.02.2012 | 21:42

Я варила такое мыло. Мой отзыв: оно все-таки больше для красоты, практичности в нем мало. Плюс этого мыла в том, что оно не содержит искусственных красителей. А минус- вряд ли оно будет долго хранится. Использовать надо быстро. Главная опасность - плесень.