Мыло своими руками. Ромашка. Мастер класс

Мастер класс по изготовлению мыла для чувствительной кожи «Ромашка».

В этот раз я решила побаловать свою подругу удивительным мыльцем. Так как кожа у неё очень чувствительная и раздражительная, я решила сделать мыло с маслом жожоба. Ведь именно масло жожоба незаменимое средство для чувствительной кожи. Оно снимает стянутость и раздражение на коже. Кожа под воздействием масла жожоба становится моложе.

А теперь всё по порядку. Для начала я перечислю, что мне понадобилось при приготовлении такого замечательного мыла «Ромашка».

- мыльная основа белого цвета примерно 100граммов.
- отдушка алоэ2 капли.
- косметическое масло жожоба 4 капли.
- косметическое масло виноградной косточки 2 капли.
- витаминные масляные растворы, таких витаминов, как витамины А и Е по одной капле.
- красители жёлтый и синий по 1 капле.

И так приступим.

Возьмём основу белого цвета. Поставим плавиться на водяную баню. Далее перельём в пластиковый стаканчик.

Смажем форму растительным маслом. Форму лучше использовать силиконовую, или же пластиковую.

Затем к основе добавим каплю жёлтого красителя. Перемешаем и нальём в сердцевинку в форму.

Когда всё застынет. Аккуратненько с помощью зубочистки зачистим там, где нам не нужно, чтобы была основа жёлтого цвета.

Потом расплавим снова основы белого цвета. После того, как основа расплавится, добавим туда всех ингредиентов по капельке, и перельём основу в форму. Оставляем всё снова застывать.

Затем снова расплавим белой основы. Добавим оставшиеся ингредиенты, синий краситель каплю. Перемешаем всё тщательно. Если вдруг образовались пузырьки, сбрызните спиртом, и пузырьки исчезнут. Оставляем наше мыло до полного застывания.

После того, как мыло полностью застыло, извлекаем его из формы и любуемся результатом.

И в ближайшие выходные встречаемся в уютной кофейне, за чашечкой ароматного кофе с подругой, где с загадочным видом, вручаем наше мыло в подарок просто так))). Творите, создавайте своими руками что либо. Я от всей души желаю вам творческих успехов и вдохновения.

Автор: К. И.

  • 25.01.2012
  •   Просмотров: 12 892

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыло своими руками. Ромашка. Мастер класс" Уже: 5

16.01.2013 | 14:15

Очень приятное и нежное на вид мыло. Ромашка получается естественная.

15.12.2012 | 21:03

Мыльце очень красивое, нужно и себе такое сварить, спасибо за Ваше творчество, Вы нас вдохновляете

12.11.2012 | 10:04

Люблю пробовать с мылом. А у вас столько интересных идей. Обязательно возьму на вооружение.

19.02.2012 | 09:09

Алла,
спасибо большое.

17.02.2012 | 11:19

Все мыльца -просто Чудо!!!