Праздничное мыло к 8 Марта своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по созданию мыла на 8 Марта своими руками с регенерирующим  эффектом от морщин. В состав данного мыла входит прекрасный набор базовых масел, что будет для вашей кожи очень полезно.

Что входит в состав мыла ручной работы, которое вы будете варить:

  • базовые масла: масло виноградных косточек, масло грецкого ореха, персиковое масло, масло зародышей пшеницы.
  • основа для мыла прозрачная.
  • ароматическая отдушка для мыла – земляника.
  • водорастворимая бумага.
  • спирт
  • формочка пластиковая
  • маникюрные ножнички
  • спирт

праздничное мыло к 8 Марта своими руками

Мыло к 8 Марта своими руками мастер-класс.

Мыло, которое вы изготовите, будет прозрачным, потому что в мыло не будет добавляться краситель, что сделает мыло ещё более полезным. Масло виноградной косточки обладает питательными, смягчающими, увлажняющими свойствами.

Виноградная косточка содержит огромное количество активных компонентов. Это микро и макроэлементы, Витами А, В, С, Е и другие. Масло регулирует деятельность сальных желёз, стягивает, но не закупоривает поры. Витаминизирует кожу, приостанавливает процесс старения клеток.

Персиковое масло рекомендуется для зрелой кожи, восстанавливает упругость, разглаживает морщины. Масло грецкого ореха подходит для жирной, комбинированной кожи, и кожи с угревой сыпью. Масло восстанавливает водно-липидный барьер, смягчает и питает кожу.

Так же оказывает регенерирующее и разглаживающее действие на кожу. Поэтому применяется для разглаживания морщин. Не правда ли, прекрасный состав масел для мыла. Приступайте непосредственно к самому процессу создания мыла. Отрежьте мыльную основу.

Приготовьте все базовые масла для приготовления мыла.

Подготовьте ароматизированную отдушку земляника.

После этого возьмите формочку и смажьте её растительным маслом. Вырежьте из водорастворимой  бумаги необходимый вам мотив.

Расплавьте основу  для мыла на водяной бане. Залейте первый слой основы в формочку.

Когда первый слой в формочке застынет, положите на него мотив вырезанный из водорастворимой бумаги.

Расплавьте снова основу для мыла на водяной бане. И залейте тонким слоем водорастворимую бумагу.

Если на мыле образовались пузырьки, сбрызните их спиртом.

Извлеките мыло своими руками из формочки путём нажатия на неё.

Мыло к 8 Марта своими руками готово.

 Автор: К.И.

  • 21.01.2014
  •   Просмотров: 7 218

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Праздничное мыло к 8 Марта своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0