Банное мыло своими руками для чувствительной кожи. Доллар. Мастер-класс с пошаговыми фото

Проблемная кожа всегда доставляет много хлопот. Сухая и чувствительная кожа это одна большая проблема. Но это всё решаемо. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению мыла своими руками для чувствительной кожи.

Что нужно помнить при изготовлении мыла своими руками для проблемной кожи:

  • Создавая состав мыла, всегда помните, что есть масла, которые вызывают аллергию и раздражение.
  • Не усердствуйте с отдушками и красителями. Если они добавлены в мыло в минимальных пропорциях, то это абсолютно безвредно.

Состав мыла для бани, для проблемной и чувствительной кожи:

  • прозрачная мыльная основа примерно 80 граммов.
  • косметическое масло ромашки.
  • косметическое масло календулы.
  • косметическое масло виноградной косточки.
  • ароматизированное масло можжевеловое.
  • ароматизированное масло бергамота.
  • специальная отдушка для мыла с ароматом мяты.
  • пластиковая форма для мыла.
  • специальный краситель зелёного цвета.
  • пластиковый стаканчик.
  • ёмкость для водяной бани.
  • Спирт

банное мыло своими руками для чувствительной кожи

Банное мыло своими руками мастер-класс.

Приготовьте следующие ингредиенты, в том числе и мыльную основу. Отрежьте прозрачной мыльной основы примерно граммов восемьдесят.

Масло косметическое натуральное ромашки предназначено для ухода за кожей лица и тела с целью питания, смягчения очищения от загрязнений. Масло ромашки восстанавливает нормальное функционирование кожной ткани, повышает эластичность и сопротивляемость кожи внешним факторам. Оно эффективно при опрелостях и различных сыпях.

Масло календулы идеально подходит для ухода за чувствительной кожей  лица и тела. Оказывает благотворное воздействие на кожу рук, которая постоянно подвергается воздействию воды экстремальной температуры или химикатов. Конечно же, все мы знаем, что масло календулы обладает мощным противовоспалительным и бактерицидным действием.

Масло виноградной косточки так же благотворно влияет на чувствительную и проблемную кожу. Оно смягчает сухую кожу. Восстанавливает баланс кожи после применения моющих средств. Масло виноградной косточки считается лучшим средством для сохранения упругости и тонуса кожи груди, живота, бёдер.

Подготовьте так же и формочку для мыла. Для этого пластиковую формочку нужно смазать рафинированным растительным маслом, или же можно смазать очищенным оливковым маслом. Но не переусердствуйте. Иначе на мыле образуются пустоты, и домашнее мыло будет выглядеть некрасиво и не эстетично.

В пластиковый стаканчик добавьте по паре капель каждого базового масел. По капельке ароматизированных масел и отдушки. Ну и буквально одну капельку специальной отдушки с ароматом мяты. Так же в пластиковый стаканчик добавьте предварительно растопленную на водяной бани, мыльную основу.

Хорошенечко всё перемешайте. Если образовываются пузырьки, то мыльную основу нужно сбрызнуть спиртом. После того, когда вы сбрызните спиртом мыльную основу с пузырьками, пузырьки тут же исчезнут.

Перелейте мыльную основу в пластиковую формочку. Оставьте формочку с мыльной основой полностью застыть. Застывает мыло примерно минут тридцать.

Через минут тридцать мыло извлеките из формочки. Банное мыло своими руками «Доллар» готово.Мыло с ароматом можжевельника, бергамота и мяты прекрасно подойдёт для бани. И по своему составу масло прекрасно будет ухаживать за проблемной чувствительной и сухой кожи.

Автор: К. И.

  • 22.03.2014
  •   Просмотров: 6 721

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Банное мыло своими руками для чувствительной кожи. Доллар. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0