Антисептическое мыло для мужчин своими руками. Граната. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этот раз вы научитесь делать антисептическое мыло своими руками «Граната». Это мыло прекрасно подходит для мужчин и не только, так как обладает прекрасным антисептическим, противоаллергическим, противовоспалительным действием.

Состав антисептического мыла своими руками:

  • прозрачная мыльная основа на оливковом масле
  • масло косметическое персиковое
  • масло косметическое виноградной косточки
  • масло косметическое череды
  • отдушка для мыла лаванда
  • пластиковая форма для мыла
  • краситель синий, специальный для мыла.
  • спирт
  • посуда для водяной бани

антисептическое мыло для мужчин. Граната

Антисептическое мыло своими руками мастер-класс.

Приготовьте мыльную основу. Понадобится примерно граммов восемьдесят.

Подготовьте косметические масла для изготовления мыла. Масло виноградной косточки предназначено для ухода за кожей лица и тела с целью смягчения, питания, увлажнения, уменьшения шелушения, а так же для очищения кожи. Виноградная косточка содержит более ста активных компонентов, микро- и макроэлементы, протеин, витамины А,В,С,Е, РР.

Масло виноградной косточки помогает бороться со старением кожи. Применяется  для ухода за кожей любого типа. Особенно показано при проблемной, чувствительной коже.

Масло косметическое персиковое. Персиковое масло оказывает мягкое воздействие на кожу, благодаря содержанию витамина В, обладающего высокой биологической активностью, стимулирует обменные процессы кожи лица, тела.

Масло косметическое череды содержит полифенольные дубильные вещества, аскорбиновую кислоту, флавоноиды, кумарины и микроэлементы – марганец, цинк, медь, лактоны и другие, способствует улучшению обменных процессов в клетках кожи.

Приготовьте так же специальную отдушку для мыла с ароматом лаванды.

Пластиковую форму подготовьте тоже к работе. Смажьте её немного либо растительным рафинированным маслом, либо очищенным оливковым маслом.

Капните в пластиковый стаканчик по несколько капель косметических масел, отдушки и красителя.

Растопите мыльную основу на водяной бане и налейте в пластиковый стаканчик, в который предварительно добавили масла отдушку и краситель.

Подложив под пластиковую форму полиэтиленовый пакет, установите её. Налейте в форму расплавленную мыльную основу и оставьте мыло для того, чтобы оно застыло. Если вдруг у вас образовались пузырьки, сбрызните спиртом и пузырьки тут же исчезнут.

После того, как мыло ручной работы полностью застыло, извлеките его из формы. Антисептическое мыло своими руками «Граната» готово.

Автор: К. И.

  • 26.02.2014
  •   Просмотров: 7 364

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Антисептическое мыло для мужчин своими руками. Граната. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0