Мыловарение. Нежная роза. Мастер класс

В преддверии праздника я решила сделать мыло в подарок для своей подруги. Этим процессом я хочу поделиться с вами.

Для начала перечислю, что нам необходимо для приготовления мыла своими руками - розочки:

- мыльная основа двух видов, прозрачная и белая, в общей сложности понадобится приблизительно сто граммов.
- отдушки, мандарин и алоэ по 3 капли
- косметические масла, такие, как масло жожоба и масло виноградной косточки по 1 капле
- масляные растворы витаминов А и Е по 1 капле.
- форма для мыла в виде розы
- красный краситель 1 каплю.

мыловарение

1.    Берём белую мыльную основу, режем её на маленькие кусочки и ставим плавиться на водяную баню.

мыльная основа

2.    После того, как основа расплавилась, переливаем её в пластиковый стаканчик, добавляем туда по 1 капле отдушек и перемешиваем.

изготовление мыла

3.    Затем, смазав формочку растительным маслом, наливаем туда совсем чуть-чуть основы белого цвета.

формочка для мыла
мыло

4.    Когда основа застыла, немного зачищаем белую основу. Я это делаю с помощью ватной палочки, порой просто руками. Нам нужно добиться, чтобы белая основа была только в бороздочках в форме.

основа для мыла

5.    Далее возьмём прозрачную основу и порежем снова её на маленькие кусочки. Поставим её плавиться на водяную баню.

основа для мыла
изготовление мыла

6.    Когда основа расплавилась, добавим туда 1 каплю красного красителя, и все оставшиеся ингредиенты. Хорошенько перемешав, переливаем в форму и оставляем мыло полностью застывать. 

мыло в домашних условиях

7.    Минут за тридцать мыло полностью застынет. После этого извлекаем мыло из формы и любуемся. Вот такой замечательный подарок получит моя подруга. Мыло получилось не только красивым, но и полезным. Косметические масла и витамины благотворно повлияют на кожу.

приготовление мыла
мыло роза

мыло

мыло нежная роза

мыло

мыловарение

мыло

Творите, создавайте своими руками мыло. Это увлекательное  занятие. Я от всей души желаю вам творческих успехов и вдохновения.

Автор: К. И.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 04.01.2012
  •   Просмотров: 17 747

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыловарение. Нежная роза. Мастер класс" Уже: 1

13.02.2013 | 23:19

такое мыло жалко смыливать...его надо ставить для красоты в ванной комнате.