Мыловарение. Бирюзовое сердце. Мастер класс

14 февраля – праздник влюбленных романтиков. В этот день принято обмениваться «валентинками» - небольшими подарочками в виде сердца или с его изображением. Если ваш любимый человек ценит вещи «хенд-мейд», подарите ему мыло ручной работы в форме сердца.

Для его изготовления потребуется:

Мыловарение. Бирюзовое сердце

• 40 г прозрачной основы и 60 г органической;
• перламутровый пигмент «белое серебро»;
• диоксид титана и пищевой краситель «бриллиантовый синий» - на кончике ножа;
• бирюзовый и радужный глиттер;
• голубая глина – 1 ч. ложка;
• базовое масло рисовых отрубей, эфирные масла розмарина и мяты перечной;
• форма для мыла;
• доска для лепки, термостойкая посуда, нож, палочка для перемешивания основы, небольшой острый нож, ватные палочки, спирт.

Во время приготовления многослойного мыла каждый слой после застывания обязательно поцарапайте и сбрызните спиртом. Благодаря этому мыло не будет расслаиваться в процессе использования. Чтобы избежать появления пузырьков на поверхности, образовавшихся в процессе перемешивания основы, не забудьте обработать ее спиртом сразу же после заливки в форму. При низкой температуре мыло застывает гораздо быстрее, поэтому смело пользуйтесь холодильником.

Изготовление:

1. Растворите в 1 ч. ложке кипяченой воды голубой краситель.
2. Растопите 10 г прозрачной основы на водяной бане или в микроволновой печи (мне больше нравится второй вариант – за быстроту: основа становится жидкой за 10-40 секунд при средней мощности). Капните пару капель красителя и положите немного перламутра. Вылейте в форму.

Мыловарение. Бирюзовое сердце 

Мыловарение. Бирюзовое сердце

3. Осторожно удалите основу с бабочек с помощью ножа и протрите пластик ватными палочками.

Мыловарение. Бирюзовое сердце

4. Расплавьте 15 г органической основы, всыпьте голубой глиттер, диоксид титана (он придаст основе белый цвет) и перламутр. Нанесите на рисунок, дайте хорошо застыть и срежьте лишнее мыло.

Мыловарение. Бирюзовое сердце

Мыловарение. Бирюзовое сердце

Мыловарение. Бирюзовое сердце

5. К 50 г прозрачной основы добавьте бирюзовый и радужный глиттер, 30 капель масла рисовых отрубей, 5 капель мятного масла и 15 розмарина. Выложите в форму.

Мыловарение. Бирюзовое сердце

6. Смешайте краситель с голубой глиной и процедите.

Мыловарение на 14 февраля. Бирюзовое сердце

7. Растопите 25 г органической основы, влейте подкрашенную глину, всыпьте диоксид титана (чтобы мыло не позеленело), и накапайте 10 капель масла рисовых отрубей, 3 капли мяты и 7 – розмарина. Заполните форму до верха и остудите.

8. После извлечения из формы пройдитесь ножом по контуру мыла и сгладьте мокрыми руками неровности.

Мыловарение. Бирюзовое сердце

Мыло ручной работы на 14 февраля. Бирюзовое сердце

Мыловарение. Бирюзовое сердце

Автор: Вера Радевич

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 02.01.2012
  •   Просмотров: 11 865

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыловарение. Бирюзовое сердце. Мастер класс" Уже: 4

16.01.2013 | 14:03

Спасибо, теперь стало понятно как сделать мыло чтоб не было видно внутреннего слоя.

06.12.2012 | 21:03

Я вообще Люблю бисероплетение, но это просто красота

10.11.2012 | 23:52

Спасибо, очень всё понятно. Я начинающий мыловар и уже купила такую же форму, будет чем заняться....