Детское мыло «Кря-кря». Мастер-класс с пошаговыми фото

Мыло с резиновым утенком — настоящая находка для тех родителей, которые хотят приучить ребенка к самостоятельному уходу за собой!
Таким мылом малыш с удовольствием будет мыться каждый день!

Детское мыло Кря-кря

Для работы понадобится:

  1. прозрачная мыльная основа;
  2. белая мыльная основа;
  3. форма для заливки;
  4. детская игрушка — резиновый утенок;
  5. синий пищевой краситель;
  6. серебристый пигмент в глицерине;
  7. отдушка или эфирное масло — на свой вкус;
  8. терка, спирт в аэрозоле

Детское мыло Кря-кря

Как сделать детское мыло «Кря-кря»:

1. В первую очередь подберите форму для заливки мыла и детскую игрушку в виде утенка, разумеется вложение должно легко входить в выбранную емкость.

Совсем не обязательно использовать специальные, покупные формы, наверняка у вас есть различные силиконовые формочки для кексов, возможно пластиковые коробочки или баночки подходящего размера — все это смело можно использовать в работе!

Детское мыло Кря-кря

2. Прозрачную мыльную основу измельчите и расплавьте в микроволновой печи, при желании можно добавить базовое масло, например абрикосовое, оно отлично ухаживает за нежной детской кожей.

3. Особое внимание стоит уделить выбору аромата для будущего мыла — безусловно полезнее будет использовать эфирное масло, но обязательно предварительно ознакомьтесь с инструкцией, чтобы уточнить не будет ли у ребенка аллергии или другой отрицательной реакции на него. Кроме того в случае с детским мылом стоит осторожно подбирать аромат — если ребенок достаточно взрослый можно узнать у него какой запах ему нравится, а если вы готовите сюрприз для малыша лучше взять масло с нейтральным ароматом — хвойное, травяное и т. п.

Если вы используете отдушку добавьте в расплавленную основу буквально 1-2 капли, в случае с эфирным маслом может понадобиться 2-4 капли для приятного запаха.

Детское мыло Кря-кря

4. Теперь осталось придать мылу нужный цвет, для этого воспользуйтесь пищевым красителем синего цвета, добавляйте его по одной капле пока не получите желаемый оттенок, затем дополнительно можно придать основе интересный блеск с помощью серебристого пигмента, его понадобится 2-3 капли.

5. Игрушку тщательно сбрызните спиртовым аэрозолем, для хорошего сцепления с мылом. Основу тщательно перемешайте, влейте в форму оставив до края около 0,5 см, пока она не застыла быстро вставьте в середину слоя резинового утенка, удерживайте пока масса не схватиться. Оставьте до полного застывания на 30-40 минут.

6. Небольшой кусочек белой мыльной основы натрите на мелкой терке, можно использовать остатки от предыдущих работ, например двухцветные обрезки мыла, как в данном примере.

7. 10-15 грамм прозрачной основы нарежьте и растопите, влейте в форму до самого края вторым слоем, сразу после этого очень быстро посыпьте сверху мыльной стружкой, оставьте для застывания.

8. Когда мыло полностью остынет аккуратно извлеките его из формы — можно смело отправляться в ванную и начинать игру!

Детское мыло Кря-кря

Детское мыло Кря-кря

Автор Екатерина Слепченко

  • 19.08.2013
  •   Просмотров: 5 817

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Детское мыло «Кря-кря». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

30.01.2014 | 10:40

Отличные мастер классы. Обязательно попробую сделать такое мыло с дочкой, она будет в восторге! Спасибо!