Мыло ручной работы. Снежинка. Мастер класс

Несмотря на то, что бесснежный Новый год – не такая большая редкость, снежинки, как и елочки, стойко ассоциируются с этим волшебным праздником. Чтобы сделать старшей племяннице приятный сюрприз, я прикупила формочку - снежинку, и сделала юной леди специальное мыло для ухода за проблемной кожей.

Мыло ручной работы. Снежинка

Мне понадобилась:

• белая, прозрачная и органическая основа – 10, 40 и 30 г соответственно;
• базовые масла: облепиховое и какао;
• эфирные масла мяты и сосны;
• оранжевый глиттер;
• молотые корки мандарина;
• спирт;
• форма-снежинка;
• инвентарь: нож, доска для лепки, деревянные палочки для размешивания, кисточка, термостойкая посуда, ватные палочки и диски, микроволновая печь.

Мыло ручной работы. Снежинка

Изготовление:

1. Внимательно рассмотрев снежинку, я решила, что на ее лицевой стороне можно попробовать нанести узор. Расплавив за 20 секунд при 320 кВт 10 г белой основы, поместила стаканчик в горячую воду, чтобы она не застывала слишком быстро, и взялась за кисточку. Прорисовав детали, поставила форму на несколько минут в холодильник.

Мыло ручной работы. Снежинка

2. После застывания удалила лишнее мыло ножом. Действовала как можно осторожнее, стараясь не повредить узор.

Мыло ручной работы. Снежинка

3. Затем прошлась ватным диском по снежинке, а ватными палочками по ребристому краю формы. Поцарапав узор ножом, и побрызгав спиртом, я понадеялась, что он не отвалится при извлечении мыла.

Мыло ручной работы. Снежинка

4. Для первого слоя растопила прозрачную основу за 40 секунд, добавила примерно пол чайной ложки облепихового масла, оранжевый глиттер, 2 капли масла мяты и 12 – сосны.

Мыло ручной работы. Снежинка

Вылила смесь в форму и сбрызнула спиртом, чтобы удалить пузырьки. Этот слой застыл на холоде примерно за 15 минут. После этого я поскребла мыло сверху и обработала все тем же спиртом.

Мыло ручной работы. Снежинка

5. Чтобы сделать второй слой, я расплавила за 30 секунд органическую основу, присоединив к ней белую стружку от узора и треть чайной ложки масла какао.

Мыло ручной работы. Снежинка

В состав налила немного облепихового масла – для цвета, 8 капель соснового эфирного масла и одну мятного. В последнюю очередь всыпала 1 ч. ложку мандариновых корок, так как хотела придать мылу свойства скраба. Побрызгав спиртом, поставила форму с мылом в холодильник на 15 минут.

Мыло ручной работы. Снежинка

6. Извлекалась снежинка неохотно – пришлось поставить ее на несколько минут в морозильник, а затем хорошенько постучать формой по столу. Но затраченные усилия того стоили: мыло получилось очень нежным и ароматным.

Мыло ручной работы. Снежинка 

Мыло ручной работы. Снежинка
Автор: Вера Радевич

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 27.11.2011
  •   Просмотров: 27 315

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыло ручной работы. Снежинка. Мастер класс" Уже: 17

07.12.2014 | 02:13

А у меня не как не вяжется сочный оранжевый цвет с формой снежинки  wink Зато МК опять на высоте! спасибо

23.12.2013 | 11:41

Про 320 КВТ не совсем понятно, откуда в бытовых условиях такая мощьность

17.04.2013 | 08:27

красивая снежинка. такую и измыливать жалко

26.01.2013 | 00:22

Мария, спасибо за совет обильно опрыскать рисунок спиртом, обязательно попробую!
Автору спасибо за подробный и интересный МК! Очень нравится, что всёчётко прописана, чего и сколько в каплях, в граммах, уважаю!!!
А вот у меня как раз есть такая формочка, но я делала мыло попроще. Я использовала прозрачную основу, синий краситель (чтобы получилась голубая снежинка) и жемчужный глиттер. Получалось довольно красиво, только глиттер почему-то сильно на дне формочки оседал , хотя я очень тщательно мешала основу.

21.01.2013 | 15:13

Кластищща та кака! smile

04.01.2013 | 18:46

Очень люблю мастер классы этого мастера, у неё всегда есть что-нибудь новенькое и интересненькое. СПАСИБО!!!

19.12.2012 | 17:27

Спасибо за мастер класс..но с формочками дела обстоят туго..вот зачастую только и приходится любоваться чужими работами(
Но мастерице спасибо...порадовала своей работой! молодец!))

19.12.2012 | 03:11

очень красивое и необычное мыло,спасибо за хороший мастер класс все понятно и доступно

03.12.2012 | 19:18

А я мелкие детали заливаю ложечкой, предварительно щедро опрыскав рисунок спиртом. Тогда основа в рисуночке разливается прямо сама-собой. А вообще, спасибо за такие подробные и хорошие мастер-классы. Я не новичок, но открыла для себя много интересного. Спасибо!

22.11.2012 | 17:54

Такого прикольного мыла еще не видела. Подарочек классный будет. А форм таких в магазине я не видела. Подскажите, где взять?

12.11.2012 | 07:09

К новому году замечательный подарок. Спасибо за идею!

11.11.2012 | 18:57

Как раз к Новому году! Прекрасный будет подарок!

11.11.2012 | 17:32

Очень красивое мыло, как раз на Новый год подарочек!!!

10.11.2012 | 23:56

Замечательная снежинка, очень красиво. Такая она кажется легкой и воздушной. Спасибо.

10.11.2012 | 23:30

Какая красота!Спасибо за такие подробные мк!!!

16.12.2011 | 10:57

Спасибо! Какие же Вы молодцы! Хотела кое-что сделать с внуком, но не могу сохранить страницу. Это сделано специально или у меня проблемы с ПК?  С уважением  Валентина

03.12.2011 | 00:43

Я поражена такой великолепной идеей для подаарка к Новому году! Честно говоря, очень поднадоели свечки-статуэтки. А тут можно своими руками такую полезную красоту создать! Одна проблема - где такую красивую форму можно найти? Подскажите, пожалуйста!