Детское мыло своими руками. Уточка. Мастер класс

Мастер класс по изготовлению детского мыла ручной работы «Мандариновая уточка».

В этом мастер классе я хочу вам предложить сделать мыло для детишек. Давайте с вами побалуем наших малышей, и в месте с тем сделаем мыло полезное для них. Ведь это будет на заводское мыло, а мыло сделанное своими руками, и мы будем уверенны в том, что именно мы туда добавили, и что для наших малышей будет полезно. Детская кожа требует особого ухода, и поэтому мы не будем усердствовать с добавками. Но всё по порядку.

Для начала я перечислю, что нам потребуется для изготовления такого замечательного мыла.

1. Мыльная основа прозрачная, на оливковом масле, примерно 80гр. Лучше всего взять основу производства Англия.
2. Краситель жёлтый, буквально на кончике деревянной шпажки.
3. Масло облепиховое 2 капли.
4. Витамин А и Е в масле по 1 капли.
5. Отдушка мандарин 2 капли.
6. Формочка-нож для печенья Уточка.
7. Посуда для водяной бани.

Детское мыло своими руками. Уточка

Возьмём основу прозрачного цвета. Основа у нас на оливковом масле. Такую основу, и всё что нужно для мыловарения, вы можете приобрести в специальных магазинах вашего города, или же в Интернет магазинах.

Детское мыло своими руками. Уточка

Порежьте основу и поставьте плавиться на водяную баню. Плавиться основа будет приблизительно 15 минут. После того, как основа расплавиться, перелейте её в пластиковый стаканчик.

Детское мыло своими руками. Уточка

И добавьте в основу сначала масло облепиховое, затем краситель, и отдушку. Не забудьте и про витамины в масляных растворах.

Детское мыло своими руками. Уточка

Перемешайте содержимое стаканчика. Хочу дать совет. Если вдруг у вас образовываются пузыри на основе, то сбрызните их спиртом, и они исчезнут. Вот теперь смело можно переливать основу в обычный пластиковый контейнер, предварительно смазав его любым растительным маслом. После чего оставим контейнер с основой застывать.

Детское мыло своими руками. Уточка

Когда основа окончательно застынет, извлекайте мыло из формы, и вырезайте с помощью ножа для печенья нашу уточку.

мыловарение Уточка. Мастер класс

мыловарение Уточка. Мастер класс

И вот уточка у нас готова. Но давайте создадим ей объём и рельефность, если так можно выразиться. Для этого, с помощью зубочистки прорисуем её крылышки, глазки и клювик. Потом ножом по бокам вырежем, создавая имитацию пёрышек. И вот примерно то, что у вас должно получиться.

мыловарение Уточка. Мастер класс

И вот наша мандариновая уточка для наших малышей готова. Радуйте своих детишек, дарите им радость. И пусть водные процедуры проходят в дружеской атмосфере.

мыловарение Уточка. Мастер класс
Автор: Ирина

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 02.11.2011
  •   Просмотров: 9 169

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Детское мыло своими руками. Уточка. Мастер класс" Уже: 0