Уникальное мыло ручной работы. Мастер класс с пошаговым фото

Увлечение мыловарением у меня появилось совсем и недавно, однако уже с первого раза мне очень понравился сам процесс изготовления мыла. Ведь собственноручно можно создать уникальное мыло своими руками, со своим запахом, цветом и внутренним наполнением. Изготавливать мыло ручной работы очень легко, поэтому с этим делом может справиться каждый, кого хотя бы немного интересует этот вид рукоделия.

Все что потребуется для домашнего мыловарения, это купить формы для заливки мыла, отдушки, то есть запах мыла, пищевой краситель, обычный стакан, деревянная палочка, по возможности точные весы для измерения граммов мыла, а также сама мыльная основа, которая переплавляется в кусочки мыла.

Уникальное мыло ручной работы мастер класс.

уникальное мыло ручной работы

Формы для мыла бывают силиконовые или пластиковые, которые бывают разным форм и размеров. Однако лучше, на мой взгляд, силиконовые формы, так как они более мягкие, поэтому мыло из них очень легко извлечь. Что касается отдушек и красителей, то каждый может выбрать для себя все, что угодно, отталкиваясь от своих желаний, вкусов и предпочтений. Это могут быть парфюмерные ароматы, ароматы ягод, фруктов и так далее.

уникальное мыло ручной работы

Для изготовления одного кусочка  домашнего мыла ручной работы, необходимо знать объем формы для мыла и, исходя из этого, отмерить необходимое количество мыльной основы. Далее порезать основу на кубики и сложить в стакан.

уникальное мыло ручной работы

После на водяной бане или же в микроволновой печи необходимо растопить, уже порезанную основу. Но за процессом топки необходимо наблюдать, так как мыло не должно закипеть. Если это хорошая микроволновая печь, то для 100 грамм основы хватает 30 секунд для полного растопления мыльной основы. Далее добавляем в основу 2-6 капель красителя, что может зависеть от желания, получаемого цвета, а также 8-10 капель отдушки. Потом все хорошо размешать и вылить в форму для мыла.

уникальное мыло ручной работы

Однако перед тем как заливать мыло, форму обязательно нужно побрызгать спиртом.

уникальное мыло ручной работы

уникальное мыло ручной работы

уникальное мыло ручной работы

После того как мыло будет залито, на поверхности могут появиться очень мелкие пузырьки воздуха и чтобы их устранить, необходимо поверхность тоже попрыскать спиртом.

уникальное мыло ручной работы

Извлекаем из формочки наше готовое мыло ручной работы.

уникальное мыло ручной работы

Вот, к примеру, такое мыло своими руками можно сделать дома.

уникальное мыло ручной работы

Однако, кроме запаха и красителя, в мыло можно по желанию добавлять 0,5 чайной ложки скраба, глины, маковые зерна, сухоцвет, 2-3 капли любого эфирного масла и множество других ингредиентов, которые сделают косметическое мыло.

А также во внутрь мыла своими руками можно разместить картинки из водорастворимой бумаги, настругать основу из белого и крашеного цвета и все, на что есть фантазия. Поэтому  домашнее мыловарение - это не обычный процесс, а целое искусство, которое каждый создает сам в одном кусочке мыла.

Автор: Анжелика Литвиненко

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 01.01.2013
  •   Просмотров: 21 215

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Уникальное мыло ручной работы. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 11

26.02.2013 | 20:15

подскажыте пожалуйста,если нет мыльной основы,можно чемто заменить,мылом обычным,белым,буду рада любому ответу

26.02.2013 | 01:18

И я попробую, как раз есть детские формочки для этого дела. Не подскажете, сколько мыло застывать должно?

13.02.2013 | 01:40

Спасибо за подробный и очень понятный МК, я приступила к мыловарению впервые, и мне очень нравится) спасибо)

05.02.2013 | 18:56

ОЧЕНЬ ПОНЯТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС Я вообще в каждом что то новое для себя нахожу

27.01.2013 | 01:02

Описано все понятно. Большое спасибки за МК. Вот только формочку, если я не ошибаюсь, нужно смазывать растительным (оливковым) маслом, а спирт служит для удаления пузырьков и лучшего сцепления с другим слоем мыла. )

26.01.2013 | 09:38

Хороший мастер класс для начинающих. Самые азы расказаны, а дальше - только фантазия.

22.01.2013 | 00:12

Хотелось бы попробовать сделать свое мыло, но не знаю, где приобретают материал для работы. МК очень понятный, спасибо.

15.01.2013 | 11:07

Отличный мастер класс, все понятно и разобрано подробно для новичков самое оно. Я тоже новичок в этом деле, мыло получается отличное, только одна проблема брызгаю спиртом пузырьки не исчезаю.

12.01.2013 | 23:16

Спасибо за МК. Написано очень понятно, прямо захотелось сварить мыло самой)) Побежала варить wink

10.01.2013 | 16:27

Выглядть прямо как мармеладки, даже съесть захотелось, спасибо за мастер-класс!

05.01.2013 | 15:07

Я первая поблагодарю!!! Может для опытных в мыловарении и нет ничего нового, но вот для таких как я, которые очень любят рукодельничать и только заглядываются на произведения профессионалов очень полезная информация- кратко и понятно. Иногда как посмотришь МК у профи, то глаза разбегаются сколько всего и думаешь - нет, это не для меня. У меня и так все шкафы в нитках-иголках, фетре всех цветов, декупажных салфеточках и т.д. Спасибо Вам за краткий экскурс.

Думаю что благодаря Вашему МК куплю основу, отдушки и спирт для "побрызгать". А стакан, палочки, весы и формы силиконовые у меня есть. Попробую что-то простое)

СПАСИБО!!!!!!