Новогоднее мыло "В лесу родилась ёлочка" своими руками. Мастер класс с пошаговым фото

Так хочется создавать вещи с фантазией, а не просто отлитое в форму мыло ручной работы. Расскажу Вам, как сделать новогоднее мыло своими руками с ёлочкой.

Для изготовления такого мыла ручной работы нам понадобятся:

1) Белая мыльная основа

2) Прозрачная мыльная основа

3) Красители: зеленый и розовый

4) Масло. У меня масло семян мака – пол чайной ложки

5) Ароматизатор: эфирное масло апельсина – 5 капель, или отдушка

6) Спирт медицинский

7) Нож канцелярский

8) Круглая форма силиконовая

Мастер класс – новогоднее мыло.

мыло с елочкой своими руками

 Плавим на водяной бане белую мыльную основу, добавляем зеленый краситель, мешаем и выливаем в форму, высота слоя примерно 7 мм. Когда мыло застыло, вынимаем его из формы и канцелярским ножом вырезаем трехъярусную ёлку. Чтобы не ошибиться, нацарапайте лезвием на мыле сначала контур, а потом вырезайте.

мыло с елочкой своими руками

Добавляем ёлке объема, прорезаем пушистость веток ножом. Плавим белую основу и, добавив розовый краситель (берите какой хотите цвет, желтый, красный), выливаем в форму, высота слоя примерно 3-4мм. Остужаем, вынимаем мыло и с помощью овощечистки формируем спирали. Делаем спирали розового цвета и зеленого, у вас же остались обрезки от вырезанной елки.

мыло с елочкой своими руками

Плавим белую основу, добавляем масла пол чайной ложки, эфирное масло апельсина или отдушку и выливаем в форму, высота 1,5-2 см. Когда застыло, плавим прозрачную основу. Брызгаем спиртом на белый слой и льем прозрачную основу, совсем немного, высота слоя 2 мм. Тут же вновь брызгаем спиртом и быстро-быстро лепим елку и спирали вокруг.

Ставим в морозилку форму с мылом, пусть хорошо охладится, что бы потом не оплавилась ель и спиральки от горячей основы. Вынимаем их холода, брызгаем спиртом и заливаем прозрачной основой сверху. В прозрачную основу лучше не добавлять масло, так как это снизит её прозрачность.

Если основа имеет желтоватый оттенок, можно капнуть голубого красителя, но только очень мало, меньше капли, лучше просто испачкать красителем, например ложку и размешать основу. Для ускорения процесса остывания, можно, когда мыло схватится хорошо сверху, поставить в холодильник.

мыло с елочкой своими руками

Когда наше новогоднее мыло застыло, можно снять ножом края острые, срезав их. Если верх мутноват и хочется большей прозрачности, то срежьте 1 мм от верхнего слоя. Теперь можно дарить мыло с елочкой, такой сюрприз порадует и ребенка и взрослого!

мыло с елочкой своими руками

Светлана Булат

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 22.12.2012
  •   Просмотров: 6 997

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогоднее мыло "В лесу родилась ёлочка" своими руками. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 4

26.01.2013 | 09:48

Маленькой елочке холодно зимой, из леса елочку взяли мы домой... И теперь она каждый день нас радует.

22.01.2013 | 11:50

Спасибо за мастер-класс! мыло очень красивое, а главное - его изготовление не требует много затрат. На новый год будет замечательным подарком.

15.01.2013 | 10:28

Слоёное мыло и мыло со вставками лучше не ставить в морозилку. Оно может разделиться на слои. Лучше в данном варианте хорошо процарапать белый слой (для лучшего сцепления с прозрачным), налить тонюсенький слой прозрачного, на него прилепить ёлку с завитушками. Дождаться полного застывания, поцарапать, побрызгать спиртом хорошенько и залить не очень горячей прозрачной основой.
Спасибо за МК)))

10.01.2013 | 12:20

Красивое мыло. Мыловарением занимаемся с дочкой, но только для себя. Формочки покупать нет возможности. А тут просто из готового вырезаетя фигурка-очень интересно и не затратно. Спасибо