Мыло «Роза». Мастер класс с фото

Чтобы превратить купание в настоящий праздник души и тела нужно еще как постараться. При этом важно не только создать соответствующую атмосферу в ванной комнате – зажечь аромапалочку, расставить свечи, подобрать приглушенное освещение и включить расслабляющую музыку, но и выбрать подходящие средства для принятия ванны. И вот здесь полет фантазии может не ограничивать себя: всевозможные пены для ванны, гели для душа, масляные шарики и, конечно же, качественное домашнее мыло. Да, именно домашнее, так как никакие покупные аналоги не сравнятся по качеству с мылом ручной работы. Они насыщены эфирами, поэтому подарят и вам, и вашей коже истинное блаженство. Изготовлением такого мыла мы сегодня и займемся.

Чтобы изготовить  мыло «Роза» своими руками, нам понадобится:

  • Мыльная основа с оливковым маслом – 100 гр.
  • Базовое масло виноградных косточек
  • Эфиры – жасмин и апельсин
  • Диоксид титана
  • Красный косметический краситель
  • Глитер золотистый
  • Спирт
  • Формочка «роза»

Мыло «Роза» - мастер класс:

Мыльную основу нарезаем небольшими кусочками – это ускорит процесс ее плавления.

Мыло Роза

10 грамм основы перекладываем в стеклянный стакан и плавим в микроволновке в течение 10 секунд. Затем добавляем в жидкую основу масло виноградных косточек (1 капля), масла жасмина и апельсина по 2 капле и диоксид титана на кончике ножа. Должны получить основу белого цвета.

Мыло Роза

В силиконовую форму вливаем белую основу тонкой струей по границам лепестков. Не страшно, если основа выйдет ща пределы границ – после застывания ее можно будет легко убрать с помощью ножа или апельсиновой палочки. Оставляем застывать.

Мыло Роза

Тем временем плавим оставшуюся основу, добавляем в нее красный пигмент (3-4 капли), масло виноградных косточек (7 капель), масло апельсина (5 капель) и золотистый глитер на кончике ножа. Перемешиваем и получаем красную основу с золотинкой.

Мыло Роза

Взбрызгиваем белый слой спиртом, чтобы избежать расслаивания слоев и тонкой струей вливаем красную основу до краев формы. Убираем образовавшиеся пузырьки спиртом и оставляем мыло ручной работы застывать.

Мыло Роза

После того как основа застынет полностью, вынимаем мыло «Роза» из формы, срезаем ножом неровные края и можем смело им пользоваться.

Мыло Роза

*

Мыло Роза

*

Мыло Роза

*

Мыло Роза

Приятного мыловарения! 

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 10.12.2012
  •   Просмотров: 7 905

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыло «Роза». Мастер класс с фото" Уже: 4

29.01.2013 | 10:11

Такая розочка аппетиная, как мармеладка, красивое мыльце, здорово получилось!

26.01.2013 | 10:42

Симпатичное мыло! Просто и со вкусом!

21.01.2013 | 18:14

Мыло ручной работы - это наверно самый лучший подарок

24.12.2012 | 20:26

Очень красивая роза. Давно хочется попробовать себя в мыловарении, но все как то не получается.