Мыло ручной работы «Сердце». Мастер класс с фото

День Святого Валентина... Этот праздник с замиранием сердца ждут многие влюбленные во всем мире, ведь именно в этот день можно признаться в любви тому, кто дорог сердцу. Причем вовсе не обязательно выказывать свои чувства словестно, можно преподнести приятный сюрприз возлюбленному (-ой), и все сразу станет ясно. Но сюрприз должен быть оригинальный и тематический, ведь согласитесь, подарить любимому мужчине в день Влюбленных очередные носки или, того хуже, труселя, как-то не романтично. Другое дело, если изготовить подарок своими руками, да еще и полезный чтоб был. Таким сувениром может стать мыло ручной работы. Ну а чтобы не забывать о празднике любви, мыло должно быть в форме сердца.

Итак, мыло ручной работы - мастер класс

Чтобы изготовить такое  мыло ручной работы нам понадобится:

  • Мыльная основа натуральная оливковая – 100 гр.
  • Базовое масло макадамии и виноградных косточек
  • Эфирное масло розы и персика
  • Красный косметический краситель
  • Золотистый глитер
  • Диоксид титана
  • Спирт
  • Силиконовая форма «Сердце»

Изготовление:

Мыльную основу режем кусочками, это облегчит и ускорит процесс ее плавления в микроволновке или на водяной бане.

Мыло ручной работы Сердце

30 грамм мыльной основы сразу подвергаем плавлению (10-15 секунд в микроволновой печи или 7-10 минут на водяной бане), после чего добавляем в нее базовое масло макадамии (2 капли), 2 капли масла розы, 2 капли красного пигмента и золотистый глитер на кончике ножа. Все перемешиваем.

Мыло ручной работы Сердце

В силиконовую форму вливаем основу в маленькие сердечки по краям и центральное сердце. Убираем пузырьки спиртом и оставляем основу застывать. Когда слой основу застынет, можно будет убрать апельсиновой палочкой огрехи – вытекшую за пределы границ.

Мыло ручной работы Сердце

Следом плавим еще 30 грамм мыльной основы, добавляем масло виноградных косточек (2 капли), масло персика (2 капли), диоксид титана на кончике ножа. Перемешиваем.

Мыло ручной работы Сердце

Предыдущий слой взбрызгиваем спиртом для лучшего сцепливания, и заливаем свержу тонкой струйкой новый слой. Убираем пузырьки спиртом. Оставляем застывать слой.

Мыло ручной работы Сердце

Теперь расплавляем оставшуюся основу, добавляем в нее масло виноградных косточек, масло розы по 2-3 капли, а также красный пигмент (3 капли) и золотистый глитер. Перемешиваем.

Мыло ручной работы Сердце

Предыдущий уже застывший слой обрабатываем спиртом и заливаем новый красный слой основы. Убираем пузырьки и оставляем мыло застывать окончательно.

Мыло ручной работы Сердце

После полного затвердевания основы вынимаем мыло из формы и обрезаем ножом неровные края. Домашнее мыловарение окончено.

Мыло ручной работы «Сердце» готово к использованию, осталось красиво его упаковать и можно смело дарить своим любимым.

Мыло ручной работы Сердце

*

Мыло ручной работы Сердце

*

Мыло ручной работы Сердце

*

Мыло ручной работы Сердце

Приятного мыловарения!

Автор: Юлия Ульянова

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 09.12.2012
  •   Просмотров: 7 988

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыло ручной работы «Сердце». Мастер класс с фото" Уже: 3

23.01.2014 | 15:52

спасибо за выпуск,а то другой раз и не знаешь что подарить друзьям,ведь дорогую вещь нет возможности купить на нашу пенсию,а здесь подарок своими руками

26.01.2013 | 10:44

Скоро день влюбленных! Актуальный подарочек!

15.12.2012 | 10:08

класненько. всегда хотела научится)