Мыло «хенд мейд» для самых маленьких. Барни. Мастер класс с фото

Вот ведь парадокс! Новорожденные малыши очень любят купаться, а вот детки в возрасте от полутора лет начинают бунтовать против купания. И ни игрушки, ни уговоры не дают возможности спокойно искупать малыша. Но мне, кажется, удалось решить эту проблему при помощи обыкновенного мыла. Хотя. Не совсем обыкновенного, речь пойдет о мыле ручной работы.

Мой маленький сын, например, стал с удовольствием мыться. Правда при этом он смыливает почти пол куска мыла за один раз, поскольку не выпускает его из рук, но чего не сделаешь ради улыбки ребенка. Как делать такое мыло я сейчас расскажу, тем более, что такой брусочек будет прекрасным дополнением к новогоднему подарку.

Для работы нам понадобится:

- прозрачная мыльная основа на оливковом масле (производство Германия);

- базовое масло ореха макадамии;

- косметическая отдушка «арбуз»;

- диоксид титана, разведенный в глицерине (на фото белая бутылочка из-под порошкового антибиотика);

- пищевые красители;

- формочка в виде любой детской игрушки;

- спирт (нужен для удаления пузырьков с мыльной поверхности и для наилучшего «склеивания» слоев).

Мыло хенд мейд для самых маленьких. Барни

 Чтобы мыльную основу можно было легко расплавить, ее нужно нарезать мелкими кубиками и отправить в микроволновую печь примерно на одну-две минуты.

Так как наше мыло состоит из различных цветов, то уже расплавленную основу удобнее будет разливать в разные емкости и работать с каждой в отдельности.

Теперь, когда основная часть основы разделена, начинаем подготовительные работы по обогащению и окрашиванию последней. В первый стаканчик добавляем четверть чайной ложки масла ореха макадамии. Это масло отлично увлажняет кожу, дезинфицирует ее, устраняет мелкие царапины, трещины и прочие неровности. Затем добавляем 2-3 капли отдушки и немного красного красителя. Краситель нужно добавлять произвольно, добиваясь желаемого оттенка.

Во второй стаканчик добавляем масло и отдушку в том же количестве, что и в первый, а вместо красителя добавляем диоксид титана на глицерине. Этот природный минерал придаст основе белый цвет.

С третьим стаканчиком поступает аналогично первым двум за исключением красителя. В этом случае это будет желтый.

Теперь нужно взять формочку .спирт и хорошо обработать форму. Это нужно для того, чтобы основа могла свободно проникнуть во все места формы.

А теперь заливаем основу в соответствующие части формы. Шапку медведя и жилет заливаем красной основой,  мордочку белой. Места глаз можно засыпать молотым кофе разведенном в основе.

Когда мелкие детали медведя застынут, заливаем его до краев желтой основой. По желанию можно оставить немного белой основы и когда застынет желтая, долить тонкий белый слой. Не забывайте сбрызгивать слои спиртом.

Мишка полностью застывает  течение часа. После этого его можно вытащить из формы.

Вот и готово наше мыло, попробуйте сделать дома такое мыльце для своего ребенка и он будет очень счастлив!

 Автор — мадам Грицацуева

  • 20.11.2012
  •   Просмотров: 8 931

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыло «хенд мейд» для самых маленьких. Барни. Мастер класс с фото" Уже: 9

16.03.2013 | 04:33

отличная работа и оригинальный подарок спасибо за мк

26.01.2013 | 11:18

Интересный мишутка! Детишкам такое мыло придется по вкусу! Молодец

18.01.2013 | 11:45

Великолепный мишка. Для детей это мыло очень подходит. и ни каких проблем с купанием. Автор молодец.

07.12.2012 | 02:49

Очень красиво
Спасибо за прекрасный мастер-класс за прекрасную идею

06.12.2012 | 16:37

не мыло а прелесть давно мечтала такое сделать

30.11.2012 | 13:59

барни у нас сейчас в любимчиках, идея очень замечательная, спасибо

22.11.2012 | 12:56

Очень подробный мастер- класс. Замечательная идея. Обязательно сделаю для своей внучки.

Очень подробный мастер-класс. Обязательно сделаю для внучки.

22.11.2012 | 09:23

замечатнльное мыльце!! с таким, действительно, хочется сразу в ванную! и такое яркое - детки точно будут в восторге

21.11.2012 | 13:00

Думаю деткам очень понравится купаться с таким мылом!