Мыло на 23 февраля «Подарок для мужчины». Мастер класс с фото

День защитника отечества – праздник особый. Уже несколько десятилетий миллионы женщин в нашей стране с трепетом ждут этого дня, чтобы поздравить своих любимых мужчин с их праздником. Вопрос о подарке становится актуальным еще задолго до февральских стуж и непогоды. Как это не банально звучит, но подарок, созданный своими руками, всегда порадует и удивит. Мыло ручной работы относится к категории необычных и приятных сувениров. Изготовить его совсем несложно. Зато результат порадует не только Вас самих, но и Ваших дорогих мужчин.

Для приготовления одного мыла «Подарок для мужчины» использовано: мыльная основа – 150 грамм, базовое масло из ростков риса – 0,5 чайной ложки, парфюмерная композиция «Армани» - 5 – 6 капель, красящий перламутровый пигмент «Черный метеорит» - 1/6 чайной ложки, красящий перламутровый пигмент «Золото» - 1/6 чайной ложки, жидкий краситель «Малина» – 6 – 7 капель, спирт.

Утварь: формочки для мыла, емкость для разведения мыльной массы, зубочистка или деревянная тонкая палочка для размешивания ингредиентов.

Мыло на 23 февраля Подарок для мужчины

Способ изготовления
Кусок твердой мыльной основы разрезать на кубики одинакового размера. Приблизительно шестую часть от основной массы положить в чашку или стеклянный стакан. Поставить в микроволновую печь на 10 – 15 секунд до полного растворения. Один нюанс: содержимое стакана не должно закипеть. Тщательно, но не быстро перемешать, чтобы в мыле не образовались пузырьки воздуха.

Мыло на 23 февраля Подарок для мужчины

Затем в чайной ложечке в небольшом количестве спирта развести 1/3 одного красящего пигмента, влить его в мыльную основу.

Мыло на 23 февраля Подарок для мужчины

То же проделать и с другим пигментом. Очередность никакого значения не имеет.

Мыло на 23 февраля Подарок для мужчины

Затем добавить любое базовое масло. В данном случае использовалось масло из ростков риса. Оно способствует регенерации кожного покрова, препятствует появлению мелкой сетки морщин и повышает эластичность и упругость кожи. Это масло с приятным ненавязчивым запахом обладает противовоспалительным эффектом, прекрасно увлажнит и смягчит огрубевшую кожу мужчины.

Мыло на 23 февраля Подарок для мужчины

Далее накапать любимую Его парфюмерную композицию. Главное знать меру, иначе запах мыла будет неестественно - навязчивым.

Мыло на 23 февраля Подарок для мужчины

Быстро, пока мыльная масса не начала застывать, влить дозу малинового красителя. После тщательно перемешать до равномерного растворения всех составляющих.

Мыло на 23 февраля Подарок для мужчины

В чистую форму (в выемки под бантики), которую заранее обработали спиртом, вылить теплый мыльный раствор. Сразу же сбрызнуть спиртом для удаления пузырьков воздуха и предотвращения образования неровной поверхности. Оставить застывать.

Мыло на 23 февраля Подарок для мужчины

После с помощью тонкой палочки или зубочистки удалить образовавшиеся наплывы.

Мыло на 23 февраля Подарок для мужчины

Затем с оставшейся мыльной основой проделать похожие шаги, то есть ее разогреть и перемешать до полного растворения. Добавить базовое масло из ростков риса.

Мыло на 23 февраля Подарок для мужчины

Следующим этапом влить отдушку.

Мыло на 23 февраля Подарок для мужчины

После в спирте развести остальную часть пигмента «Черный метеорит» и влить в раствор. Перемешать все ингредиенты.

Мыло на 23 февраля Подарок для мужчины

Мыло на 23 февраля Подарок для мужчины

Форму с застывшим первым элементом обработать спиртом для лучшего сцепления слоев.

Мыло на 23 февраля Подарок для мужчины

Осторожно вылить теплый (не горячий) мыльный раствор. Равномерно распределить его по поверхности формы и вновь взбрызнуть спиртом. Далее поставить формочку в прохладное место для скрепления. Чтобы ускорить данный процесс, нужно поставить заготовку в морозильную камеру на 10 – 12 минут.

Мыло на 23 февраля Подарок для мужчины

Затем очень аккуратно, стараясь не повредить еще не достаточно твердое мыло вынуть его из формы и оставить в прохладном месте на сутки. Хороших праздников!

Мыло на 23 февраля Подарок для мужчины

Мыло на 23 февраля Подарок для мужчины

Мыло на 23 февраля Подарок для мужчины

Мыло на 23 февраля Подарок для мужчины

Мыло на 23 февраля Подарок для мужчины

Автор Annetka

  • 14.11.2012
  •   Просмотров: 10 110

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыло на 23 февраля «Подарок для мужчины». Мастер класс с фото" Уже: 8

25.02.2013 | 16:22

Прекрасная идея!!
Индивидуальная разработка - не ка у всех)) это должно быть оценено по достоинству! fellow

19.02.2013 | 16:55

Ой, как здорово! Как конфетки получились! В подарок просто замечательно! С наступающим, мужчины love

26.01.2013 | 11:25

Хорошая идея к предстоящему празднику! Да еще и с соответствующим ароматом!

16.12.2012 | 09:27

как раз ищу в какой форме сделать мыло в подарок мужчине, отличная идея! спасибо!

Отличный мастер класс))Тоже хочу сделать))

14.11.2012 | 18:28

Замечательный мастер класс!!! Я такой подарок сделаю на Новый год для своего парня, ему вообще то не угодить, но если взять его любимый аромат добавит, то понравится на 100%. Это лучший мастер класс, который я видела.

14.11.2012 | 17:11

Отличная идея для подарка! думаю муж будет доволен получить такой подарок! Большое спасибо за МК!