Мыловарение. МК. Объемный мишка

Мастер-класс по мылу объемный мишка.

Для изготовления мыла ручной работы используют обычно двухмерные формы. С развитием интереса к мыловарению стали появляться новые варианты изготовления мыла ручной работы, такие, к примеру, как объемные формы или 3d формы для мыла. Чаще всего объемные формы изготавливают из силикона. На первый взгляд не совсем иной раз понятно, какое именно мыло получится из конкретной формы, поскольку вся красота будущего мыла скрыта в тоще силикона, вверху которой красуется небольшое отверстие, через которое будет извлекаться готовое мыло.

Для изготовления объемного мыла в силиконовой форме понадобятся следующие материалы и инструменты:
- основа для мыла прозрачная;
- базовое масло – миндальное;
- силиконовая форма в виде медвежонка на подушке;
- красители – красный, малиновый, синий, черный пигмент;
- синие блестки, мелкие;
- ароматизатор – клубника;
- стеклянный стакан из термоустойчивого стекла;
- жидкость для удаления пузырьков;
- мерная ложечка;
- пластиковый нож для пластилина;
- ватная палочка.

Мыловарение МК Объемный мишка

Прозрачную основу для мыла нарезаем на небольшие кубики.

Мыловарение МК Объемный мишка

Делим порцию кубиков на две примерно одинаковые части. Первую часть ставим на водяную баню. Водяная баня представляет собой небольшую емкость типа ковшика или маленькой кастрюли, куда заливается небольшое количество воды. В эту воду и ставится стакан с основой.

Мыловарение МК Объемный мишка

Пока основа плавится в стакане, переходим к замесу массы для заливания носа будущего медвежонка. Нос будет черного цвета. Для изготовления необходимо взять черный пигмент и добавить его в мерную ложечку.

Мыловарение МК Объемный мишка

Как только небольшое количество основы расплавится, необходимо залить в мерную ложечку немного жидкой основы и быстро размешать содержимое.

Мыловарение МК Объемный мишка

Затем довольно быстро необходимо с помощью ножа для пластилина взять небольшое количество полученной черной пасты и нанести ее в область носа в силиконовой форме.

Мыловарение МК Объемный мишка

Нет ничего страшного в том, что может получиться не так аккуратно, как хотелось бы. Поскольку размешивается небольшое количество основы, то время застывания такого объема основы довольно маленькое, поэтому необходимо действовать быстро. Излишки черной пасты можно будет удалить аккуратно после ее застывания с помощью ножа и ватной палочки.

Мыловарение МК Объемный мишка

Когда мыльная основа уже расплавится, в нее необходимо добавить немного базового маска, краситель (красный+мальновый) и ароматизатор клубники. Затем необходимо все тщательно перемешать.

Мыловарение МК Объемный мишка

Перед заливанием необходимо брызнуть жидкостью для удаления пузырьков на основание носа. Заливать основу необходимо под углом, для этого необходимо поставить основу одной стороной на какую-то подставку – в данном случае на коробочку из под базового масла.

Мыловарение МК Объемный мишка

Вторую порцию кубиков мыльной основы также топим на водяной бане. В жидкую фазу добавляем базовое масло, ароматизатор и синий краситель. Также в жидкую основу добавляем блестки.

Мыловарение МК Объемный мишка

Получается вот такая жидкая масса.

Мыловарение МК Объемный мишка

Если после заливание розовой основы есть несколько наплывов, то после застывания их можно удалить с помощью ножа.

Мыловарение МК Объемный мишка

После удаления лишних мыльных наплывов необходимо залить синюю жидкую основу.

Мыловарение МК Объемный мишка

В таком состоянии необходимо оставить силиконовую форму на некоторое время, пока не застынет верхний слой. Затем надо убрать мыло в холодильник для полного застывания. Спустя 10-15 минут мыло должно застыть и на ощупь должно быть холодным. Если мыло еще теплое, то для застывания нужно еще немного времени.

В итоге должно получится вот такое мыло медвежонок, сладко спящий на своей подушечке.

Мыловарение МК Объемный мишка

Мыловарение МК Объемный мишка

Мыловарение МК Объемный мишка

Автор: Lilianochka

  • 18.06.2012
  •   Просмотров: 15 800

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыловарение. МК. Объемный мишка" Уже: 3

19.03.2013 | 09:44

Какой сладкий мишка! Просто прелесть! Мне тоже очень нравится делать мыло в силиконовых формах.

23.11.2012 | 18:05

Юлия, из такой формочки очень удобно доставать мыло. Просто выдавите мыло из нее и все. При этом мыло не повреждается, если мыло достаточно времени было в холодильнике.

04.08.2012 | 18:49

Как раз на днях собираюсь попробовать делать мыло в такой форме. Купила форму розы. Вот только как доставать не совсем ясно.