Мыловарение дома. Шоколадный батон. Мастер класс с пошаговыми фото

Яркое и эффектное мыло можно сделать, используя роллы. Это довольно распространенный ход в декорировании кусочков мыльца, однако благодаря своей простоте он остается на пике популярности среди мыловаров. Предлагаю сварить большой батон мыла (400 граммов) со скрабирующим эффектом, которого хватит на долгое время. Мелкие частички порошка какао помогут мягко очистить кожу, а ароматы ванили и корицы будут поднимать настроение после каждого применения!

Для создания мыла понадобится:

• органическая основа для мыловарения, 400 г;
• диоксид титана (на кончике ножа);
• виноградное масло, 1 чайн.л.;
• масло эфирное Ваниль, 6 капель;
• порошок какао, 1 чайн.л.;
• масло абрикосовых косточек, 1 чайн.л.;
• масло эфирное корицы, 4 капли;
• спирт.

Нарезаем основу кусочками.

Ставим на водяную баню плавиться, накрыв пищевой пленкой кружку. Смазываем поверхность силиконового прямоугольного лотка любым маслом без запаха.

Разведем порошок диоксида титана в 1 ч. ложке виноградного масла, растерев до однородности. Подготовим поверхность для заливки будущего ролла. Я взяла кухонную доску, обернула ее фольгой и обтянула пищевой пленкой, чтобы легче снять слой.

От растопленной основы отмеряем половину (200 грамм).

Добавляем в нее белый краситель – диоксид титана, разведенный в виноградном масле, капаем эфирное масло ванили (6 капелек), перемешиваем.

Заливаем на подготовленную поверхность, разравниваем на всю ширину и длину доски при помощи палочки из бамбука или пластиковой ложки. Стараемся сделать слой тонким. Брызгаем сверху спиртом, чтобы убрать воздух.

Даем слегка схватиться и подзастыть пласту, затем отделяем его от пленки и начинаем осторожно сворачивать в длину.

Оставляем окончательно застыть. Примеряем к лотку. Я разрезала кусок пополам, так как он полностью не влазил в форму для мыла.

Нальем в пластиковую рюмочку масло абрикосовых косточек – 1 чайн.л.

Всыпем в рюмку чайную ложку порошка какао и размешаем с маслом.

Оставшуюся растопленную основу снимаем с водяной бани.

Вольем смесь масла абрикосовых косточек и какао, капнем эфирное масло корицы (4 капли), тщательно перемешаем.

Сбрызнем спиртом белый ролл и вложим его в лоток. Отрежем от второй половины кусочек необходимой длины, чтобы заполнить всю форму.

Поверх роллов зальем основу с какао, стараясь, чтобы она заполнила их внутри. Сверху сбрызнем спиртом.

Остатки от второй половинки роллов разрежем на полоски толщиной 5 мм. Получим завитушки – 6 штук.

Сбрызнем их спиртом и опустим в лоток с основой по бокам от центрального ролла по 3 штуки.

Оставим застывать наше мыльце до полного охлаждения при комнатной температуре. Затем вынем его из лотка.

Так мыло выглядит сверху:

А так снизу:

При помощи обычного ножа разрежем на две одинаковых части кусок. Затем каждую из них порежем на три кусочка. В итоге получим набор мыльца, состоящего из шести брусочков весом около 70 г. В разрезе мыло вышло ярким и эффектным, а на деле – полезным и ароматным, таким, каким мы хотели его сделать.

  • 24.05.2012
  •   Просмотров: 17 569

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыловарение дома. Шоколадный батон. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 9

21.01.2013 | 15:11

Ням ням! Пойду испеку ченить вкусненькое wink А то слюнки потекли!

15.01.2013 | 10:53

А я заливала 2 тоненьких слоя одного цвета: один матовый, второй прозрачный. Сворачивала рулет и заливала в высокой круглой форме. Потом нарезаем на шайбочки и украшаем взбитым белым мылом. Получается типа тортика)

14.12.2012 | 22:44

Интересное мыло! Подробный мастер класс! Все здорово! winked

29.11.2012 | 20:49

Здорово, сразу хочется съесть. Я иногда пробую тоже что-нибудь сварганить из мыльной основы, но конечно попроще чем это.

12.11.2012 | 14:39

Какое классное! Прямо съесть хочется. Здорово!

11.11.2012 | 05:25

очень красивое мыло,большое спасибо автору за МК wink

11.11.2012 | 03:13

Да, замечательно получилось.

12.09.2012 | 12:37

Очень аппетитный рулетик. Я немного балуюсь мыловарением. Только плавлю основу в микроволновке, очень удобно. Ставлю на 30 сек., потом смотрю и еще ставлю. Но не больше, чтобы не убежала.

10.09.2012 | 21:17

Спасибочки за мастер класс. Очень люблю мылка ручной работы. Особенно такие аппетитные. Особенно люблю запахи какао, корицы, ванили. Поэтому беру себе на заметку такой рецептик. Автору спасибки