Подарки на новый год 2016. Мыло со спирулиной на Новый год. Обезьянка. Мастер-класс с фото

Желаете немного привести в порядок свои ножки, тогда сделайте мыло со спирулиной. Такое мыло будет увлажнять, и разравнивать вашу кожу благодаря спирулине и другим компонентам, которые входят в состав. А ещё это мыло можно презентовать на любой праздник. Мыло со спирулиной «Обезьянка» на Новый год станет отличным подарком. 
 
Время изготовления: 20 минут.

мыло со спирулиной на Новый год. Обезьянка

Материалы для работы:

  • измельчённая спирулина 1 ст. л.
  • мыльная основа 85 г
  • формочка для мыла до 100 г
  • масло миндаля (базовое) 10 капель
  • пудра банана 0,5 ч. л.
  • эфирное масло лимона и чайного дерева 20 капель
  • эфирное масло эвкалипта 5 капель
  • спирт

Мыло со спирулиной «Обезьянка» - мастер-класс

Порошок спирулины понадобится 1-2 столовых ложек. Спирулина - это одна из разновидностей водорослей с морского дна морей. В косметологии спирулину часто применяют при изготовлении масок, обвертываний и также добавляют в мыло. Эти водоросли отлично питают и насыщают нашу кожу полезными веществами. Спирулина придаёт эластичность коже, и убирает целлюлит. Ваша кожа будет долго сохранять молодость, если вы будете добавлять её во все маски для тела и кож лица. Сегодня я решила обогатить мыло этим ценным продуктом.

Прозрачную или матовую твёрдую основу мелко нарезайте и пересыпайте в пластиковую ёмкость (стаканчик).

Чтобы мыло смягчало вашу кожу, добавляйте в него базовые ухаживающие масла, сегодня это будет миндальное масло. Вы можете выбрать масло по состоянию кожи. Добавьте миндальное масло к основе, и поставьте стаканчик на водяную баню.

Также в это мыло можно добавить косметические пудры, например, пудру банана. Этот компонент отлично успокаивает и увлажняет кожу. Приобрести эту пудру можно в любом специализированном косметологическом магазине.

Пудру добавьте в процессе расплавки мыльной основы.

Затем снимите с водяной бани основу и всыпьте спирулины, перемешайте палочкой.

Теперь, быстренько, чтобы не застыла основа, добавьте эфирные масла по вашему предпочтению.

Сбрызните формочку спиртом и вылейте мыльную основу.

Сверху на залитую основу можно присыпать порошком спирулины для красоты.

Готовое мыло со спирулиной «Обезьянка» можно будет вынут через 1,5 часа застывания при комнатной температуре. Массажными движениями мойтесь и скрабируйте этим мылом каждый день. 

Мыло со спирулиной «Обезьянка». Фото

Эльби.
Автор: Эльби.

  • 12.12.2015
  •   Просмотров: 2 708

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарки на новый год 2016. Мыло со спирулиной на Новый год. Обезьянка. Мастер-класс с фото" Уже: 1

13.12.2015 | 14:48

Давно мечтаю научиться делать мыло. Да еще и такое красивое! Будем пробовать! Спасибо за мастер - класс! Как раз пригодится к празднованию Нового года.Таким мыльцом и елочку можно украсить! А аромат какой......