Мыло со свирлами «Лавандовый взрыв». Мастер класс

Изготовление мраморного мыла – увлекательнейший процесс: один раз попробовав, трудно сказать себе - стоп, хватит. Переведя не один килограмм основы, ты упрямо продолжаешь экспериментировать с количеством цветов и температурой мыла, в надежде получить безупречные свирлы. И хотя я все еще в поисках идеального рецепта, решила рискнуть и представить на конкурс результат одного из моих «мыльных» опытов.

Потребуется:

Мыло со свирлами Лавандовый взрыв. Мастер класс

• 250 г прозрачной основы;
• 120 г белой основы;
• базовые масла авокадо и рисовых отрубей;
• эфирные масла лаванды и литсеи кубебы;
• минеральные пигменты: сиреневый и флуоресцентный «Маджента»;
• глицерин;
• пластиковая коробочка от ватных палочек;
• весы, нож, термостойкая посуда, палочки для перемешивания основы, флакон со спиртом.

Изготовление:
1. Разотрите минеральные пигменты с глицерином до исчезновения комочков.

2. Порежьте кусочками 200 г прозрачной основы и расплавьте на водяной бане или в микроволновой печи. Подкрасьте сиреневым красителем, чтобы получился достаточно насыщенный цвет. Добавьте по 15 капель масла авокадо и лаванды, и 3 капли масла литсеи кубебы.

3. Перемешайте, перелейте в форму и хорошо сбрызните спиртом. Чтобы предупредить образование пленки на мыле, прикройте форму целлофаном.

4. Растопите 120 г белой основы, нарезанной кубиками. Обогатите 8 каплями масла рисовых отрубей и ароматизируйте 10 каплями лавандового масла.

5. К 50 г расплавленной прозрачной основы добавьте ярко-розовый пигмент, 5 капель масла рисовых отрубей, по 3 капли лаванды и кубебы

6. Дождитесь, при постоянном помешивании, момента, когда белое мыло начнет напоминать жидкий кисель, и медленно влейте его поверх сиреневого. Сделайте несколько круговых движений палочкой.

7. Повторите те же действия с розовой основой. Обработайте мыло спиртом и поставьте застывать в холодильник примерно на час.

8. После извлечения бруска из формы обрежьте его с боковых сторон ножом с широким лезвием. Затем внимательно присмотритесь к узору, определите, в каком направлении лучше разрезать мыло, и поделите его на 4 равные части.

Если вы все сделаете правильно, то у вас получится такое же «взрывное» лавандовое мыло, как у меня. Удачи!

Автор: Вера Радевич

  • 18.04.2012
  •   Просмотров: 29 263

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыло со свирлами «Лавандовый взрыв». Мастер класс" Уже: 18

30.01.2014 | 11:05

Потрясающе! Мыло очень красивое и нежное! Всегда хотела попробовать создать нечто подобное своими руками, теперь точно сделаю. Спасибо за красоту!

25.02.2013 | 12:28

Никогда не делала еще мыло со свирлами, но оказывается не так уж и трудно. Единственная у меня всегда проблема, это достигать такую палитру необычную. Не всех цветов красителей хватает дома.

22.01.2013 | 11:57

Приятные цвета мыла, но боюсь, что получится не сразу. будем пробовать. спасибо!

14.01.2013 | 21:15

Видно мастерство автора. У меня до сих пор не получаются такие красивые свирлы

04.01.2013 | 18:38

Очень красиво, надо будет обязательно повторить к 8 МАРТА, для девочек на работе.

07.12.2012 | 02:53

Супер! попробую повторить спасибо .

07.12.2012 | 00:43

Нужно срочно попробовать себя в этом деле! В этой области я пока профан, увы... Но зато желание есть!))

14.11.2012 | 21:10

Как интересно!!!! И сам никогда не знаешь какой узор получиться!!!!

11.11.2012 | 15:08

с таким подарком не стыдно в гости прийти просто супер

11.11.2012 | 07:46

очень хочется сделать такое же. осталось только начать, купить все необходимые компоненты и в бой

11.11.2012 | 04:19

Красота, восторг, эмоции даже не передать словами.

11.11.2012 | 03:02

Супер! Опыт удался .

10.11.2012 | 23:35

Какое" вкусное" мыло!!Обалденно!!Жаль у нас в городе нет магазина с товарами для изготовления такой красоты.Очень хочется попробовать наколдовать такое мыло!

04.10.2012 | 18:49

Мария, в мастер-классе использовалась обычная основа, для свирлов в то время у нас еще не продавали :)

04.10.2012 | 15:18

Кто мне ответит в данном мастер-классе использовалась обычная основа для мыла или специальная для свирлов?

02.09.2012 | 20:01

Да, такие свирлы надо учиться делать, сразу не получится. Зато эффект потрясающий!

29.05.2012 | 04:57

Замечательно!

03.05.2012 | 21:46

Часто в интернете на разных форумах читала как мастерицы делятся рецептами "своего" мыла. Вот и сейчас смотрю и удивляюсь. Но очень хочется попобовать самой сделать что-то подобное. Тем более, что лаванда оказывает благотворное влияние на нервную систему. Кроме того я была бы рада получить в подарок такое мыло, а уж подарить - так это лучше некуда. Я бы от гордости лопнула, даря такую вещицу. Завтра пойду в отдел по мыловарению в нашем магазине рукоделия и все же попробую сама сделать.