Мыло своими руками. Шоколадка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Готовить мы с вами будем шоколадное мыло своими рукамис вкусными начинками. 

мыло своими руками. Шоколадка

Что же нам для понадобится для изготовления мыла ручной работы?

  • Конечно же, две мыльных основы: прозрачная и белая, куда же без них.
  • Также я выбрала пластиковую форму в виде плитки шоколадки.
  • Еще нам понадобится жидкость (к примеру, спирт) для удаления пузырьков.
  • Из отдушек я выбрала «Кокос», «Банан» и «Шоколадный торт». Очень аппетитные ароматы.
  • Также возьмем желтый краситель.
  • И дополнительно будем использовать какао-порошок, а также не рафинированное масло какао.

Мыло своими руками «Шоколадка» - мастер-класс

мыло своими руками. Шоколадка

Мы с вами будем делать не одну, а сразу два мыла своими руками "Плитки шоколада": первая будет с молочно-кокосовой начинкой, а вторая - с банановой. Первое, что нужно сделать – это растопить достаточное количество прозрачной основы.

мыло своими руками. Шоколадка

Затем добавляем чайную ложечку какао порошка.

мыло своими руками. Шоколадка

Все тщательно перемешиваем, чтобы не оставалось комочков.

мыло своими руками. Шоколадка

Благодаря этому порошку, основа окрашивается в красивый шоколадный оттенок. Туда же немного отдушки «Шоколадный торт». В нагретую основу добавляем треть чайной ложки нерафинированного масла какао. В мыле оно будет прекрасно ухаживать за кожей. И сейчас заливаем первый слой.

мыло своими руками. Шоколадка

Всего у нас будет три слоя. Избавляемся от пузырьков: распыляем на поверхность получившегося слоя спирт. Для начинки растапливаем белую основу. Окрашивать мы ее никак не будем. У нас это будет кокосовая прослойка. 
 
Для этого добавляем буквально две капли отдушки «Кокос». Больше не нужно. У нее очень интенсивный приятный аромат. Процарапываем первый слой иголочкой для того, чтобы два слоя хорошенько скрепились между собой. И заливаем второй слой.

мыло своими руками. Шоколадка

Процарапав белый слой и, спрыснув его спиртом, заливаем последний. Опять шоколадный. Сбрызгиваем последний слой спиртом. Кладем получившуюся шоколадку в морозилку на несколько минут, чтобы ее было легче вынуть из формы. Когда наша плитка остынет, необходимо запустить воздух, чтобы плитка легко выпала. У нас получилась первая плиточка шоколадки с молочно-кокосовой прослойкой.

мыло своими руками. Шоколадка

Теперь приступим к изготовлению второго мыла своими руками. Делаем то же самое, что и в первый раз: добавляем какао-порошок, нерафинированное масло какао и также немного отдушки «Шоколадный торт». Перемешиваем все и выливаем в формочку.

мыло своими руками. Шоколадка

Избавляемся от пузырьков. Следующий слой будет банановый. Для этого растапливаем прозрачную основу. Добавляем немного просто потрясающей отдушки «Банан» с очень вкусным ароматом.

мыло своими руками. Шоколадка

Перемешаем.

мыло своими руками. Шоколадка

Туда же добавляем желтый краситель.

мыло своими руками. Шоколадка

Снова перемешиваем.

мыло своими руками. Шоколадка

Не забудьте процарапать первый слой и сбрызнуть его спиртом. Заливаем нашу банановую начинку.

мыло своими руками. Шоколадка

Пришло время последнего слоя. Сбрызнув и процарапав «начинку», заливаем третий слой. Снова все сбрызгиваем спиртом.

мыло своими руками. Шоколадка

После того как мыло застыло, его можно извлекать из формы. У нас получилась плитка с прослойкой из бананового джема. Наше мыло своими руками «Шоколадка» готово.  Аромат у двух плиточек просто потрясающий. Кокосовый и банановый.

Мыло своими руками «Шоколадка». Фото

мыло своими руками. Шоколадка

  • 24.07.2015
  •   Просмотров: 5 243

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыло своими руками. Шоколадка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

10.10.2015 | 12:19

Здорово! Главное - не перепутать с настоящим шоколадом )))