Мыло своими руками «Свежесть». Мастер класс

В зимнюю стужу большинство из нас с нетерпением ждет лето, мечтая растаять и расцвести под теплыми солнечными лучами. Приходит долгожданная пора, и оказывается, что солнышко не так и безобидно, оно безжалостно обжигает нежную кожу и заставляет нас потеть. Мысли о тепле сменяются навязчивыми грезами о прохладном северном ветре и бодрящем душе. Замечательное средство для ухода за телом в летний период – охлаждающее и освежающее мыло из основы с натуральным ментолом и мятой.

Для его приготовления вам понадобится:

Мыло своими руками Свежесть. Мастер класс

• 200 г прозрачной основы и 250 г белой;

• 5 г кристаллического ментола;

• масло виноградной косточки;

• эфирное масло мяты;

• синий и желтый пигменты;

• две термостойкие емкости для расплавления основы, спирт во флаконе с распылителем, деревянные палочки, зубочистка, квадратная форма (идеальный вариант  – небольшая коробка из-под ватных палочек).

Изготовление:

1. Нарежьте небольшими  кубиками по 125 г белой и прозрачной основы. Расплавьте на водяной бане или в микроволновой печи сначала прозрачную основу, а затем белую.

2. К первой добавьте измельченный ментол, 10 капель масла виноградной косточки и красители в таком количестве, чтобы получился бирюзовый цвет (желтого понадобится гораздо меньше, чем синего).

3. В белую основу накапайте 10 капель эфирного масла мяты и столько же виноградной косточки.

4. Через несколько минут, когда основа начнет приобретать консистенцию киселя, одновременно с двух сторон вылейте ее в форму для мыла. Сбрызните сверху спиртом и быстро сделайте пару круговых движений зубочисткой. Поставьте емкость для застывания на полчаса в холодильник.

5. Переложите остатки основы в одну посуду, добавьте еще 15 г белой, и снова расплавьте. Вылейте массу на ровную поверхность и спиртом удалите пузырьки.  Когда пласт застынет, но не затвердеет, сверните с противоположных сторон по направлению к центру две трубочки и разделите их ножом.

6. Растопите 60 г белой основы, добавьте 4 капли масла мяты и сделайте еще две трубочки подлиннее. Нарежьте декор кусочками так, чтобы один край получился ровный, а другой скошенный.

7. Достаньте форму с застывшим мылом из холодильника, поцарапайте сверху и сбрызните спиртом для лучшего сцепления слоев.

8. Расплавьте 50 г белой основы, обогатите 5 каплями масла виноградной косточки и ароматизируйте таким же количеством мятного масла. Вылейте мыло в форму, побрызгайте спиртом и поместите в холод минут на 10.

9. Застывший белый слой обработайте аналогично предыдущему, и заполните форму декоративными трубочками.

10. К 75 г растопленной прозрачной основы добавьте по 5 капель масел и залейте ею декор. Не забудьте удалить спиртом пузырьки. Чтобы не мучиться с извлечением мыла из формы, дайте ему полностью застыть – на это потребуется не меньше часа.

11. Нарежьте готовое мыло с ментолом и мятой на 4 кусочка одинаковой толщины и заверните каждый в пищевую пленку – это убережет аромат от выветривания.

Автор: Вера Радевич

  • 29.03.2012
  •   Просмотров: 20 831

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыло своими руками «Свежесть». Мастер класс" Уже: 11

07.12.2014 | 01:31

Очень оригинально! так и хочется попробовать повторить. Спасибо за МК!

16.03.2013 | 04:28

отличная работа и оригинальный подарок спасибо за мк

03.03.2013 | 08:24

не под скажите из под чего формочка?

26.01.2013 | 00:14

Очень необычное мыло! А как нежно смотрится ленточка из органзы! Обязательно сделаю такое в голубом, а потом и в зелёном цвете. Спасибо автору за идею и за подробный и понятный мастер-класс! Утащила в копилку)))

04.01.2013 | 18:42

Хороший мастер класс, вот только попробуйте сделать рулетики из брусочков мыла белого и голубого цвета срезая тонкие стружки ножом для чистки овощей.

12.11.2012 | 07:12

Как интересно, супер?

11.11.2012 | 04:12

Мыло необычное, очень понравилось. Наверное я все таки решусь и попробую сделать мыло :-)

11.11.2012 | 03:04

Интересная идея. Надо попробовать сделать такое мыльце.

11.11.2012 | 01:29

Так оригинально!

10.11.2012 | 23:29

Когда смотрела на мыло в голове всплыла фраза из рекламы "дирол морозная мята", после просмотра мастер класса поняла, что не ошиблась!
Спасибо!

31.03.2012 | 09:27

классненькое какое мыльце!!!