Мастер класс. Мыло - суфле ручной работы. Земляничное наслаждение

Мастер класс «Мыло-суфле, сахарный скраб Земляничное наслаждение».

В этом мастер классе, я предлагаю вам сделать, необычное мыло. Это мыльный сахарный скраб. В это мыло добавляется именно сахарный песок, из-за чего, у мыла будет эффект скраба. Ну что ж, давайте приступать. Для начала, я перечислю вам, все нужные ингредиенты для этого мыла.

1. белая мыльная основа примерно сто пятьдесят граммов.

2. сахарный песок, больше чем, половина стакана.

3. масло виноградной косточки, масло миндаля, масло абрикосовой косточки, масло авокадо, масло жожоба, по 2капли.

4. земляничная отдушка 6 капель.

5. витамины А и Е в масле.

6. красный краситель 3 капли.

Мастер класс. Мыло - суфле ручной работы

Возьмём белую основу.

Порежем её на кусочки. Поставим на водяную баню, плавиться, примерно минут пятнадцать. Затем добавим пару капель красителя. Перемешивая, добавим так же все наши косметические масла, по две капли. А это – масло виноградной косточки, масло миндальной и абрикосовой косточки, масло авокадо и жожоба. Снова хорошенечко перемешивает. Ждём, когда основа полностью расплавится.

Затем, снимаем с огня, и начинаем медленно, вручную, перемешивать венчиком. Очень хорошо, если у нас образуются пузырьки. На этом этапе, мы добавляем земляничную отдушку.

После того, как вы почувствуете, что масса начала НЕМНОГО застывать, её надо перелить в форму. Форму надо предварительно смазать растительным маслом. Но! Совсем немного. Буквально слегка протереть! Когда перелили в форму, то быстренько надо насыпать туда сахарный песок. И быстро быстро перемешать. Но перемешивать надо, пока что основа совсем не начнёт застывать. Даже будет сложно перемешивать. Но если это сделать быстренько, то всё будет тип-топ;).

Ставим форму застывать в холодильник. Это неприменно надо сделать, иначе сахар может потаить, основа то в принципе горячая. После того, как мыло в форме застыло, извлекаем его оттуда.

Нарезаем мыло на такие кусочки.

И на такие кусочки. Обваливаем их для красоты в сахарном песке.

Мыльный сахарный скраб Земляничное наслаждение готов. Запах у этого скраба потрясающий! Внук, когда понюхал, сказал, что запах вкусненький;).

Автор: К. И.

  • 29.03.2012
  •   Просмотров: 14 437

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер класс. Мыло - суфле ручной работы. Земляничное наслаждение" Уже: 6

16.03.2013 | 04:37

отличная работа и оригинальный подарок спасибо за мк

12.01.2013 | 23:44

Чудесная идея сделать мыло с сахаром. Нужно будет обязательно попробовать)

15.12.2012 | 20:57

Суперское мыло, спасибо за понятный МК, так все описали что самому хочется сделать:)

12.11.2012 | 10:02

Интересная идея. Очень оригинальное сочетание вместе с сахаром. Смотрится аппетитно...

11.11.2012 | 22:44

Интересненько, мыло с сахаром да ещё пористое - очень необычное сочетание надо попробовать, мыловарение отличный способ отдохнуть и развлечь друзей. СПАСИБО!!!