Мыло своими руками «Зеленый лист». Мастер-класс с фото

Уважаемые мастерицы, увлекающиеся таким интересным видом творчества, как мыловарение, сегодня в нашем очередном мастер классе, мы научим вас, как изготовить мыло своими руками в виде красивого зеленого листа, сделать это совсем несложно, хотя на первый взгляд, по готовой работе может показаться, что данное требует немало физических и временных затрат.

Справедливости ради следует отметить, что все больше и больше людей, стараются отдать предпочтение натуральной и качественной косметики, одной из таких является косметика кристина, если же приобрести достойную не представляется возможным, её можно попробовать приготовить самостоятельно именно поэтому мыловарение стало так популярно сегодня.

Итак, как изготовить мыло своими руками «Зеленый лист».

Для работы нам потребуется:

- прозрачная мыльная основа – 100 грамм;

- диоксид титана- 1/3 ч. ложки;

- пальмовое масло – 1/3 ч. ложки;

- жидкий краситель (зеленый) – несколько капель;

- ароматизатор – 3-4 капли;

- свежий зеленый лист капусты или лопуха;

- прямоугольная форма для мыла.

Мыло своими руками Зеленый лист

Описание работы.

Шаг 1. Самая главная задача в этой работе, правильно изготовить форму для нашего мыла, ведь именно от этого зависит насколько ярко выраженная фактура готового изделия получится. Берем обычную прямоугольную форму и выстилаем её изнутри чистым свежим зеленым листом лопуха или капусты, тыльной стороной вверх, именно с этой стороны лучше выделены различные прожилки, которые оставят красивый след на нашем мыле. Обязательно аккуратно выкладываем листочек в складочки в уголках формы.

Шаг 2. Далее в подготовленную форму вливаем растопленную мыльную основу с пальмовым маслом, окрашенную в зеленый цвет при помощи красителя и ароматную благодаря ароматизатору.

Шаг 3. Поверхность мыла немного сбрызнем обычным спиртом, и через пол часа, извлечем готовое мыло из формы, осторожно отделяя его от листа.

Мыло своими руками Зеленый лист

Мыло «Зеленый лист» - готово!

Также, вы можете изготовить ароматное мыло с жасмином своими руками, мастер-класс которого найдете у нас на сайте.

  • 29.01.2015
  •   Просмотров: 4 301

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыло своими руками «Зеленый лист». Мастер-класс с фото" Уже: 0