Крем с крапивой и календулой. Мастер класс

Натуральный крем для кожи я варю раз в 3-6 месяцев, когда заканчивается предыдущая партия. Да и срок хранения у натуральной косметики небольшой. Когда в ранее однородной массе появляются комочки, пора варить новый крем. В этот раз поступили заказы от подружек, поэтому «соображала на троих».

Из масел выбрала пальмовое и какао-масло, из трав полезные для кожи крапиву и календулу. Выбор пал на эти травы еще и потому, что они практически не дают запаха.

Ароматизатором в данном случае будет выступать какао-масло, поскольку его запах заглушает аромат любой лекарственной травы. К свойствам какао-масло относят способность регенерировать клетки кожи, что полезно для зрелой и увядающей кожи.

До половины засыпаем травами пол-литровую банку. Структура пальмового масла рыхлая, поэтому, засыпав им смесь крапивы и календулы, оставляем пропитываться на сутки или на ночь. Смеси получилось почти половина банки. Затем пол-литровую банку с травами и пальмовым маслом ставим в литровую кружку (или маленькую кастрюльку) с водой на дне.

Помещаем конструкцию водяной бани на медленный огонь на полтора-два часа. Периодически подливаем испаряющуюся воду. Так получается масляная вытяжка активных лекарственных компонентов.

Вынув банку из кружки с водой, процеживаем масло через марлю в другую стеклянную банку, помещаем теперь уже масло без трав обратно на водяную баню. Добавляем 4 кубика какао-масла, а на соседней комфорке растворяем в столовой ложке воск (столько, сколько на фото).

По мере растворения выливаем воск из ложки в банку с маслами. Хорошенько перемешиваем содержимое (другой, чистой ложкой) и снимаем с огня. Еще горячим и жидким разливаем готовый крем по баночкам, в которых он и будет храниться. Все эти манипуляции занимают минут 10. Через час-полтора крем застынет, можно пользоваться.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 03.02.2012
  •   Просмотров: 10 180
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Крем с крапивой и календулой. Мастер класс" Уже: 2

19.12.2012 | 04:18

Спасибо! Хочу обязательно попробовать сделать такой натуральный крем для кожи.

18.12.2012 | 17:57

ТО ли я воску много добавила, то ли что тоне правильно сделала, но у меня получился такой брусок как мыло твердый )))