Готовим крем для лица дома. Лучшие рецепты!

Вы сможете без особого труда приготовить крем для лица дома, конечно же, сперва вам нужно будет поразмыслить, какие именно ингредиенты следует подобрать для вашего типа кожи, зато в результате трудов получится прекрасный продукт, идеально вам подходящий.

Также в качестве базы для крема при домашнем приготовлении можно использовать Titanium Booster, этот гель также можно использовать в качестве средств, многократно усиливающего свойства косметической продукции, ведь он проводит вглубь кожи активные вещества, в необходимых зонах увеличивает их концентрацию.

Итак, общий рецепт приготовления средства для лица выглядит следующим образом. Подготовьте необходимые ингредиенты:
- жирную (масляную) фазу;
- водную фазу (вода, розовая вода, отвар трав);
- активные добавки;
- эмульгатор или ПАВ;
- консервант.

Большую кастрюлю с водой нагрейте на плите - она будет выступать в качестве водяной бани. Поставьте в нее тарелку из фарфора и стекла, а уже в эту посудину поместите твердые масла и эмульгатор, нагревайте до тех пор, пока все твердые частички полностью не растопятся. На водяной бане также нагревайте и водную фазу, чтобы обе фазы не отличались по температуре (в результате она должна составить 60-70 градусов). Влейте водную часть к масляной, при этом содержимое посудины взбивайте миксером. Крем мешайте до остывания и загустевания. Ускорить данный процесс вам поможет кастрюля с холодной водой, куда следует поместить тарелку. Добавьте активные компоненты и эфирные масла, размешайте, а потом законсервируйте крем, затем переложите в готовую посуду. С консервантом средство в холодильнике будет храниться месяц, без него - неделю.

Отбеливающий вариант с огурцом

Натрите на мелкой терке свежий огурец и полученный огуречный сок добавьте к любому питательному кремчику.

Вариант с клубникой

Сделайте 50 мл сока из отборной свежей клубники. На водяной бане доведите до жидкого состояния чайную ложку ланолина. До той же температуры на водяной бане доведите и клубничный сок, добавьте в него ланолин, также всыпьте и немного овсяной муки. Перемешайте, чтобы консистенция стала однородной. Такой состав следует наносить на 20-30 минут (кожу предварительно непременно следует очистить), излишки удаляются салфеткой.

Вариант с ромашкой

Влейте 50 мл кипящей воды в посудину со столовой ложкой цветов аптечной ромашки, через пару часов настаивания процедите. Нагрейте 25 г свежего сливочного маслица на водяной бане и добавьте при помешивании по чайной ложечке глицерина и касторового масла, 3 маленькие ложечки камфарного спирта и 5 - настоя ромашки. Размешайте хорошенечко и остудите. Состав прекрасно подойдет для нормального типа, склонного к сухости.

  • 05.03.2017
  •   Просмотров: 331

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Готовим крем для лица дома. Лучшие рецепты!" Уже: 0