Маска для лица из овсяных хлопьев с липовым цветом и медом. Мастер-класс

Косметические средства из натуральных компонентов, приготовленные своими руками, надежные помощники в поддержании нашей кожи на должном уровне. Сегодня не всем по карману дорогие французские крема от морщин, но благодаря маскам для лица на основе овсяных хлопьев, вы сможете уберечь свою кожу от преждевременного увядания. Обычные овсяные хлопья, которые многие из нас используют для приготовления полезных завтраков, успешно применяют в косметологии при борьбе с морщинами, сухостью кожи лица и шеи, воспалительными процессами и другими проблемами кожи.

домашняя маска лица овсяных хлопьев

Хочу предложить рецепт с фото приготовления омолаживающей маски для  лица из овсяных хлопьев, с добавлением липового цвета, яичного желтка и натурального меда. Липовый цвет активно применяется не только в народной медицине, он нашел широкое применение и в косметологии. Средства из этого лекарственного растения подходят для ухода за любой кожей лица, даже самой чувствительной. Липа хорошо очищает и освежает кожу, успокаивает раздраженную кожу и питает ее витаминами, делает кожу лица более упругой и разглаживает мелкие морщины. 

Улучшает цвет кожи, тонизирует и оказывает на нее омолаживающее действие яичный желток, незаменимый компонент многих средств для красоты и здоровья кожи и волос. В составе желтка куриного яйца, кроме множества полезных веществ числится также витамин Н, который называют еще витамином красоты кожи. О пользе меда для нашей кожи знали еще древние жители планеты. Красавицы на протяжении многих веков применяют натуральный мед для поддержания своей молодости и красоты. 

Все природные составляющие этой маски хорошо гармонируют и дополняют друг друга, активно борясь с проблемами кожи лица, шеи и декольте.
Советую, прежде чем взять на вооружение данный рецепт маски, удостовериться, что у вас нет какой-нибудь аллергии или непереносимости одного из компонентов натурального косметического средства. 

Для приготовления маски для лица нам понадобится:
  • овсяные хлопья – 1 ст. л.;
  • натуральный мед (липовый) – 1 ч. л.; 
  • куриное яйцо (желток) – 1 шт.;
  • сушеные цветки липы.

Способ приготовления маски для лица в домашних условиях

Подготовить все компоненты для приготовления косметической маски.

маска из овсяных хлопьев для лица

Столовую ложку с горкой овсяных хлопьев смолоть в кофемолке вместе с липовыми цветками. 6-8 соцветий будет достаточно для приготовления одной маски. Это лекарственное растение можно заготовить собственноручно в домашних условиях, собрав цветки во время активного цветения дерева. Сушить сырье надо в сухом, темном и хорошо проветриваемом помещении, хранить высушенные цветки в закрытой емкости или плотно закрытом бумажном пакете.

маска из овсяных хлопьев для лица

Вскипятить чайник и залить кипятком подготовленную смесь, размешивая ложкой. Много воды не наливайте, масса должна быть густой. Накройте чашку со смесью овсянки и липы блюдцем и оставьте на 10 минут, чтобы масса заварилась и настоялась. Липа под воздействием горячей воды охотней поделится своими полезными свойствами. 

маска из овсяных хлопьев для лица

Желток куриного яйца оделить от белка и смешать с чайной ложкой натурального жидкого меда, лучше использовать липовый мед, но за неимением такового возьмите другой цветочный мед. Оставшийся белок положите в холодильник из него можно приготовить отбеливающую маску, добавив зелень петрушки и несколько капель лимонного сока. Хорошенько разотрите желток с медом до однородной консистенции. 

маска из овсяных хлопьев для лица

Соедините в одной мисочке овсяную массу и яично-медовую и тщательно все перемешайте. Еще теплую масочку нанесите на очищенное лицо на 20 минут, потом смойте ее теплой водой и нанесите на кожу лица свой любимый увлажняющий крем. Такую маску можно применять 2-3 раза в неделю. 

домашняя маска лица овсяных хлопьев

домашняя маска лица овсяных хлопьев

Автор: Лилия Пургина

  • 13.01.2017
  •   Просмотров: 1 497

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Маска для лица из овсяных хлопьев с липовым цветом и медом. Мастер-класс" Уже: 0