Домашние маски из помидоров. Рецепты пошагово с фото

Трудно поверить, но на протяжении десятилетий, привезенный в нашу страну из Америки помидор считался лишь декоративным растением и в пищу не употреблялся. Ошибка все-таки была исправлена и на сегодняшний день томаты присутствуют в рационе каждой семьи. Свежие салаты, первые и вторые блюда, консервация…но этим список применения многочисленных сортов овоща не ограничивается. Зная о полезном и богатом витаминами составе, специалисты рекомендуют применять этот овощ в медицине и косметологии. Некоторые рецепты удивительно просты. Даже порезанный на дольки или перемолотый на мясорубку помидор, который на пару минут прикладывают к коже лица или рук оказывает волшебное воздействие, что же говорить про средства, состоящие из нескольких компонентов. Давайте приготовим маски из помидоров для разного типа кожи.

Маска для сухой кожи

Сухая кожа требует к себе особого внимания. Увлажнить, а параллельно обеспечить необходимое питание и приостановить возрастные изменения поможет маска из помидоров, крахмала и яичного желтка. Из расчета на один средний помидор (плод желательно брать очень спелый или даже перезрелый) нужно взять одну столовую ложку картофельного крахмала и один желток. Помидор очищается от шкурки, измельчается на мясорубке, перемешивается с крахмалом, настаивается четверть часа, потом быстро соединяется с взбитым предварительно желтком и полученная смесь сразу же наносится на увлажненную кожу. Подержать нужно минут 10. Смыть теплой водой. Делать рекомендуется два раза в неделю на протяжении 2 месяцев.

Для жирной кожи

Снизить выделения сальных желез, очистить кожу от загрязнений и придать ей матовость помидор тоже способен. Для этого один плод средних размеров очищается от кожуры, измельчается ножом или вилочкой в кашицу, перемешивается с двумя ложками нежирного творога и одной ложкой пшеничной муки. Маску надо нанести толстым слоем на лицо и оставить до полного высыхания. Смыть теплой водичкой. Делать можно раз в 7-10 дней.    

Для нормальной кожи

В равных долях берутся очищенные и измельченные в пюре томаты и вареный рис. Перемешиваются и наносятся толстым слоем на предварительно очищенную кожу лица. Маска помогает вернуть коже упругость, придать здоровый вид и выровнять тон.

Омолаживающая маска

Эта маска придется по вкусу обладательницам любого типа кожи. Очищая от загрязнений, стягивая поры, выравнивая тон лица и подтягивая мимические морщинки, она дает потрясающий результат после первого же использования. Результат получается довольно стойким, а на приготовление нужно потратить всего пару минут. Из расчета на один помидор среднего размера потребуется 100 мл сыворотки и около 150 гр муки. 

маска из помидоров

Помидорчик надо измельчить. Можно его мелко порезать, можно натереть на терку, но мясорубку или блендер использовать не надо, лучше использовать менее агрессивные способы. Так овощ сохранит больше пользы. 

маска из помидоров

В полученную массу следует добавить муку, перемешать и оставить на несколько минут настоятся. 

маска из помидоров

Сыворотку не обязательно выливать всю. Нужно добавлять ее постепенно, так, чтобы получилась густая сметаноподобная масса. 

маска из помидоров

маска из помидоров

Маска готова. 

маска из помидоров

Нанесите тонкий ее слой на лицо, а когда начнет подсыхать, сверху нанесите еще один, избегая область вокруг глаз. Оставьте до полного высыхания. Будет ощущение, что кожа стягивается и это нормально. Лучше всего посидеть без движения, или же полежать, отдохнуть. Затем смыть тепленькой водичкой. Всего процедура займет около 15-20 минут.        
Оказывается, помидоры способны на волшебство. Обязательно воспользуйтесь силой натуральных овощей для своей красоты и здоровья. Советуем также узнать, как приготовить маску для лица из красной смородины в домашних условиях.

  • 27.07.2016
  •   Просмотров: 1 993

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Домашние маски из помидоров. Рецепты пошагово с фото" Уже: 0