Лосьон из огурцов и помидоров в домашних условиях. Рецепт

Современная косметология предлагает представительницам прекрасного пола огромный выбор продукции на любой вкус. Только стоимость порой зашкаливает, а результата ожидаемого так и не поучается достичь. Многие, останавливают свой выбор на косметике, которая по их мнению прошла проверку на прочность, но затем все равно отмечают – не то! Например, огуречный лосьон для лица. В советское время он был основной составляющей любой женской косметички, использовался подростками и женщинами более зрелого возраста. Результат во всех случаях был замечательным. Только сегодня огуречный лосьон вряд ли содержит  в себе хотя бы минимальный процент натурального ингредиента, а соответственно пользы никакой для кожи лица не приносит. Приготовить такое средство вполне возможно в домашних условиях. 

Полезные качества

Почему же именно огуречный лосьон? Почему не картофельный, не морковный, не яблочный? Да потому что огурец самый нейтральный овощ. Он не вызывает аллергии, подходит для любого типа лица и для любого возраста кожи, стоит копейки (по крайней мере в сезон), но при этом оказывает невероятное воздействие. Лосьон из огурцов помогает выровнять тон кожи, избавится от пигментных пятен, угревой сыпи, нормализует работу сальных желез и тонизирует поры. Кроме этого кожа получает необходимое питание витаминами, становится более упругой, нормализуются естественные процессы регенерации.  Лосьон из огурца невероятно полезен и подходит для любого типа кожи, но сделать это средство более эффективным можно, если использовать полезные свойства помидоров. Кроме избавления от черных точек, снятия воспаления и избавления от веснушек, что свойственно и огурцу, помидорчик замечательно увлажняет кожу, придает ей здоровый вид и сияние.  

Проверенный рецепт

лосьон из огурцов и помидоров

Для приготовления универсального лосьона для лица  понадобится
  • 100 гр водки или 50 гр медицинского спирта, разведенного пополам с водой, 
  • один большой или два средних помидора и такое же количество огурцов. 

лосьон из огурцов и помидоров

Плоды выбираем по принципу: чем спелее, тем лучше.  Помидоры измельчаем, при необходимости их можно предварительно очистить от кожуры. 

лосьон из огурцов и помидоров

Огурчики трем на среднюю терку (если для изготовления лосьона были выбраны перезревшие плоды, их обязательно нужно предварительно очистить от кожуры и косточек). 

лосьон из огурцов и помидоров

Измельченные помидоры и огурцы перемешиваем и оставляем на некоторое время (вполне достаточно получаса), чтобы они пустили сок. 

лосьон из огурцов

Заливаем водкой. 

лосьон из огурцов

Теперь есть два варианта действий. Можно процедить полученный настой и сразу же приступать к использованию, а можно перелить смесь в баночку, герметично закрыть ее и поставить на 15-20 дней в темное место. После процедить и использовать по назначению. Более качественным получится лосьон, который настоялся, но если помощь коже нужна срочно, вполне сгодится и первый вариант. 

лосьон из огурцов

Попробуйте лосьон из огурцов и помидоров, эффективность которого проверена годами, дополнить помидорчиками, и получите поистине волшебное средство для лица. Не лишним будет также узнать, как готовится мыло в домашних условиях, прекрасное косметическое средство собственноручного изготовления.

  • 27.07.2016
  •   Просмотров: 2 266

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Лосьон из огурцов и помидоров в домашних условиях. Рецепт" Уже: 0