Домашняя косметика из кабачка. Мастер-класс

Вкус кабачка знаком каждому, читающему эту статью. Один из первых овощей, появляющихся на столах весной, наполнен витаминами и полезными веществами. О том, что кабачок полезен в качестве еды, знают все, но вот о его применении в косметологии наслышано намного меньше людей. Для лица, рук и волос используется чаще всего мякоть и сок кабачка.
 
Лучше выбирать молодые плоды, но если такой возможности нет, то вполне сойдут и зрелые.  Домашняя косметика из кабачка эффективна во многом благодаря большому содержанию марганца и железа. Эти вещества защищают от ультрафиолета, оказывают антисептическое и заживляющее воздействие, помогают вернуть коже молодость и упругость. Подходят всем типам лица и всем возрастам, но особенно рекомендованы к применению такие маски обладательницам морщинистой, увядающей кожи. 

Очищающая маска

Кабачок настолько уникальный овощ, что все приготовленные на его основе средства отличаются простотой, но при этом невероятно эффективны. Например, для очищения кожи лица, достаточно натереть кабачок на терке, положить мякоть на марлечку, а ее на лицо. Пятнадцати минут будет более чем достаточно для того, чтобы ушли даже глубокие загрязнения, кожа засияла здоровьем. 

Смягчающая маска

Для обеспечения достаточного увлажнения, смягчения и питания кожи лица нужно перемешать мякоть кабачка и один яичный желток в пропорциях 2:1 и сразу же нанести на предварительно очищенную кожу. 15-20 минут подержите смесь на лице и кожа станет в несколько раз более мягкой. При регулярном применении можно избавиться даже от серьезных загрубений кожи. Также эта маска для лица помогает избавиться от мимических морщинок и следов усталости.

Тоник

Взбодрить кожу, удалить следы усталости, вернуть свежесть и упругость поможет изготовленный в домашних условиях тоник.  Молодой кабачок среднего размера надо очистить от хвостика, промыть под проточной водой. Затем надо натереть плод на средней терке, оставить на полчасика, чтобы он хорошенько пустил сок. Затем отжимаем сок через марлю, сложенную в несколько слоев. В том количестве, сколько получился сок, надо заварить крепкий кофе и перемешать их. Перелейте в стеклянную емкость, оставьте на пару часиков в темном месте. Все. Тоник готов к использованию, только желательно его хорошенько взбалтывать перед применением. Хранить лучше в холодильнике. 

Лосьон

Для ухода за всеми типами кожи подойдет универсальный лосьон. 
Готовят его из одного молодого кабачка, среднего размера. 

кабачки в косметике

Для этого его чистят, при необходимости удаляют кожицу и семечки (если плод уже средней зрелости). 

кабачки в косметике

кабачки в косметике

После его надо натереть на терке. 

кабачки в косметике

кабачки в косметике

И залить 100 гр водки. 

кабачки в косметике

косметика из кабачка

Перелить в баночку, плотно закупорить и поставить на пару дней в темное место. 

косметика из кабачка

Затем процедить, перелить в бутылочку и использовать по назначению. 

косметика из кабачка

косметика из кабачка

Лосьон отлично справляется с загрязнениями, воспалениями, питает и увлажняет кожу.
Кабачки содержат в себе огромное количество витаминов и полезных веществ. Грамотно используя ингредиенты, можно без труда создавать самые настоящие шедевры косметологии.

косметика из кабачка

  • 11.07.2016
  •   Просмотров: 1 364

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Домашняя косметика из кабачка. Мастер-класс" Уже: 0