Косметика своими руками. Рецепты вашей красоты

Каждой женщине хочется красоты и молодости и, конечно же, еще капельку волшебства. Косметические гиганты производят огромное количество средств для кожи и создания макияжа, например, косметика из Франции Vivienne Sabo поможет каждой представительнице прекрасного пола стать просто неподражаемой.

Но в то же время весьма популярной становится идея изготовления косметики своими руками – такие изделия имеют массу преимуществ, ведь подходят людям с чувствительной кожей, могут изготавливаться с самыми разными ароматами и наполнителями. Впрочем, такой косметический хендмейд имеет и свои недостатки – достаточно высокую цену (но это оправдано стоимостью компонентов) и небольшой срок хранения. Но такие недостатки не должны стоять на пути, если вы решите воспользоваться нашими рецептами красоты.

Твердый крем для рук

На терке натрите 13 г пчелиного воска, смешайте данный ингредиент с 37 г масла какао, поместите смесь на водяную баню. Когда масло с воском расплавятся, необходимо добавить в емкость 30 мл жидкого маслица (это может быть кунжутное или оливковое). Все перемешайте и уберите с водяной бани.

Если у вас нет аллергии, то поместите мед на кончике ножа в остывающий крем. Затем капните по 3 капельки эфирных масел лимона и лаванды. Пока средство окончательно не остыло, вам нужно будет поместить его в баночку с широким горлышком. Пусть застынет при комнатной температуре.

Скраб для тела

Скраб для тела

Измельчите мякоть спелого персика, смешайте мякоть с чашкой коричневого сахара и влейте оливковое маслице (количество его регулируйте самостоятельно, должна получиться необходимая консистенция). Такой скраб сделает кожу сияющей и здоровой, наносите его следует на кожу живота, бедер, рук, ног и ступней.

Тоник из розовых лепестков

Сорвите лепестки с 3 или 5 розочек (можно использовать также лепестки шиповника, гибискуса, жасмина и т.д.), залейте цветочное сырье стаканом кипятка и на протяжении 20 минуток готовьте настой. Жидкость процедите и перелейте в бутылочку, в которой и будет храниться тоник. Данное природное средство будет превосходно увлажнять, освежать и подтягивать кожу лица. Обратите внимание на то, что тоник может храниться не более 3 суток, обязательно поставьте его в холодильник.

Как видите, косметику своими руками делать вовсе несложно, самое главное, соблюдайте все правила гигиены при изготовлении косметических средств, все емкости и приспособления должны быть заранее простерилизованы. Уже готовые продукты должны как можно меньше контактировать с воздухом и руками, хранить их лучше всего в холодильнике.

  • 19.06.2016
  •   Просмотров: 1 446

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Косметика своими руками. Рецепты вашей красоты" Уже: 0