Мыловарим для бани. Что добавить, чтобы было полезно?

Всем нам очень нравится посещать баню, ведь каждый наслышан о той пользе для здоровья, которую несут банные процедуры. Благодаря высокой температуре и пару не только повышается иммунитет и в целом все состояние здоровья, намного красивее и эластичнее выглядит кожа – а это весьма важно для женщин, сподвигая их на посещение бани Санкт-Петербурга.

Если вы хотите улучшить свой внешний вид по время посещения бани или сауны Санкт-Петербурга, то обратите внимание на мыло, сваренное вручную. Если вы самостоятельно будете варить мыло, то сможете добавлять те компоненты, которые нужны именно вам и которые будут зависеть от ваших целей – хотите ли вы просто сделать легкий пилинг кожи или же побороться с целлюлитом.

Великолепное мыло для бани можно сделать на базе мыльной основы. Такое мыло обеспечит вашей коже нежный пилинг и будет очень хорошо тонизировать ее.

Для варки такого мыла вам понадобится 100 г непрозрачной мыльной основы. Ее можно расплавит на обыкновенной водяной бане, а можно воспользоваться и микроволновкой. Главное – не допустить излишнего перегревания основы (на поверхности готового мыла могут появиться пузырьки, а качество продукта может ухудшиться) и достать ее сразу, как она размягчится. Если мыло все же запузырилось, то можно сразу же сбрызнуть его из пульверизатора водкой или спиртом (когда разольете по формам).

Тщательно помешивая, добавьте в основу остальные ингредиенты. Сперва в ход пойдет масло жожоба, вам понадобится половина чайной ложки и 4-5 капель глицерина, следующий этап – это добавление измельченных сухих водорослей (их без труда можно приобрести в аптеке), понадобится 2 чайные ложки. В конце варки следует добавить эфирное масло – в это время смесь не очень горячая, это позволит сохранить все полезные свойства ароматического масла. Для такого мыла можно использовать 5-6 капель эфирного масла пихты, эвкалипта или же можжевельника. В это же время, если вы желаете, то можно добавить и зеленый краситель.

Хорошенько перемешайте мыльную смесь и разлейте по формочкам. Кстати, вы можете использовать в качестве формочек самые разнообразные пластиковые пластиковые пищевые емкости. Готовое мыло после высыхания очень легко отделяется от формочки – нужно лишь нажать на дно и бока.

Великолепно подойдет для бани и антицеллюлитное мыло с кофе, которое эффективно борется с «апельсиновой кожурой». Улучшение состояния кожи достигается за счет содержания в мыле витаминов и полезных масел.

Для варки мыла вам понадобится:
- мыльная основа – 200 г;
- свежий или спитой молотый кофе – 2 столовые ложки;
- масло жожоба или масло зародышей пшеницы – 1 столовая ложка;
- витамины А,Е – каждого по капсуле;
- эфирное масло лаванды – 10 капель.

  • 12.12.2011
  •   Просмотров: 12 939

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыловарим для бани. Что добавить, чтобы было полезно?" Уже: 5

08.07.2013 | 09:52

В прошлом году увлеклась бомбочками для ванн... теперь пришла пора взяться за мылко... очень уж руки чешутся ("чешутся" в хорошем смысле! :))) Спасибо за сайт. Масса идей, настроения и вдохновения! Дело осталось за малым... найти на все "хотелки" время.

15.01.2013 | 11:18

а еще для бани можно сделать шикарнейшее крем-мыло с травами и скрабом из детского мыла. на 100 г детского мыла 2 стакана отвара трав, 2 ст. ложки жирных масел, молотые листья эвкалипта, молотый кофе на глазок, ну и конечно эфирные масла. перекладываем в баночку и пользуем быстрее, если не хотим добавлять консервант. иначе заплесневеет

19.12.2012 | 04:21

Спасибо вашему сайту! Когда все это читаешь так и хочется что-то сделать своими руками и порадовать себя и близких.

11.11.2012 | 00:15

Огромнейшее спасибо!Очень интересно и познавательно.Оказывается мыло не только красиво и необычно,но и полезно.А какой классный подарок получается!В этом году жене моего брата я подарила целый набор разного мыла,бомбочек,и т.п.(Покупала в магазине)Она была в восторге.очень хочется научиться самой творить такую красоту.Спасибо вашему сайту,он вдохновляет на свершения!!!!!

25.08.2012 | 15:54

В мыльную основу полезно добавлять молотый кофе, овсяные хлопья, цедру лимона или апельсина. А еще различные эфирные масла. Такое мыло нужно научиться варить. У меня, например, с первого раза не очень-то получилось. Увы!