Глицериновое мыло в домашних условиях

Самое лучшее средство для очищения и увлажнения кожи - глицериновое мыло. Оно делает вашу кожу красивее, в отличии, от обычного мыла, которое, между прочим строго противопоказано если у вас чувствительная кожа.

Также такое мыло отличное средство для ухода за лицом, увлажняет клетки кожи, впитывая влагу из воздуха.

Поэтому если вы заботитесь о здоровье своей кожи приобретите хорошее качественное мыло, но также и вы сами можете сделать глицериновое мыло своими руками.

глицериновое мыло

Стоит отметить что при изготовлении глицеринового мыла используется только натуральные природные ингредиенты - жиры и масла растительного происхождения.

Сама глицериновая основа представляет собой вязкую консистенцию, без цвета и запаха, но при этом ассортимент, который предлагают на сегодняшний день блещет количеством различных ароматов и цветов. Если хочется добиться таких же результатов как у крупных производителей, то вам определенно потребуется эксклюзивная основа для мыла ручной работы.

При использовании глицеринового мыла не стоит волноваться по поводу несовместимости с типом вашей кожи - мыло уникально и подходит прекрасно для абсолютно любого типа кожи, а также оно не вызывает аллергии, что подтверждено дерматологами.

Если вы решили изготавливать глицериновое мыло в домашних условиях, не стоит беспокоится по поводу использования вредных в производстве химических смесей, это средство абсолютно натурально и экологично. Но тем не менее некоторые недобросовестные производители добавляют различные синтетические компоненты, поэтому настоятельно рекомендуется изучать состав перед покупкой.

Для изготовления простого мыла, существует такой домашний рецепт:

Вам понадобится:
3 стакана глицериновой основы
четверть стакана настойки розмарина и лаванды
чайную ложечку эфирных сушеного розмарина ( в виде порошка)
1.5 чайной ложки эфирных масел розмарина и лаванды

Для начала необходимо растопить основу, а потом уже просто добавить все остальные ингредиенты и тщательно перемешать.
Заготовьте формочки, в которых будет готовиться мыло и аккуратно залейте их приготовленной смесью.

Если же вы не знаете, как готовить настойку: возьмите сухие части (достаточно трех столовых ложек на стакан воды) розмарина и лаванды и залейте их в горячей воде.

  • 20.06.2013
  •   Просмотров: 15 068

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Глицериновое мыло в домашних условиях" Уже: 0