Мыловарение из детского мыла

В последнее время очень популярными стали и косметические средства из натуральных компонентов. Они помогают не только рушить косметическую проблему, но абсолютно безвредны для человеческого организма. Приготовить такие средства вполне можно в домашних условиях.

Мыловарение из детского мыла

Одним из видов изготовления натуральных продуктов является домашнее мыловарение из детского мыла. Оно без запаха и не вызывает аллергии, отлично трется и плавится на водяной бане.

Мыловарение из детского мыла

Для домашнего мыловарения вам понадобится растительное масло (оливковое, касторовое, миндальное, облепиховое и т.д.), несколько баночек эфирного масла разных видов, отвары лекарственных трав, формочки и красители и непосредственно детское мыло, которое берется вместо мыльной основы.

Мыловарение из детского мыла

Эти компоненты являются основными, но кроме них вам могут понадобиться компоненты, которые содержат рецепты мыловарения из детского мыла. Например, молоко, сахар, белая глина, сок лимона, огурца, петрушки и многие другие.

Мыловарение из детского мыла

Домашнее мыло готовится достаточно просто. Мыло-основа режется на кусочки и плавится в микроволновой печи или же на водяной бане с добавление молока или отвара травы с сахаром. Сахар и молоко улучшают процесс плавления мыла. Затем в него добавляются разные полезные ингредиенты и красители. И в конце мыло разливается по формам. Для этого можно использовать подручные материалы (баночка для ватных палочек, пластиковые стаканчики) и специальные формы.

Мыловарение из детского мыла

Если вы вдохновились идеей приготовления домашнего мыла, то на нашем сайте вы сможете найти, в помощь себе, мыловарение из детского мыла видео, которое поможет легко и быстро сделать свое первое натуральное мыло.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 29.05.2011
  •   Просмотров: 42 598

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыловарение из детского мыла" Уже: 12

12.03.2013 | 20:38

Таким и мытся жалко)))) Молодцы

25.02.2013 | 12:57

очень красивые мылка :) обязательно попробую сотворить что нибудь подобное :)

05.02.2013 | 18:46

спасибо за подсказку о добавлении масла, мы делали с внуками тоже из детскрго мыла-получилось, вот нашла ещенесколько интересных советов

22.01.2013 | 14:56

Детское мыло - хороший вариант для пробы себя в мыловарении. А потом можно уже варианты и посложнее пробывать :)

17.01.2013 | 15:36

Все работы замечательные. Спасибо всём мастерицам за подаренную красоту!

25.12.2012 | 16:45

Сказать, что это красиво, значит ничего не сказать! Изумительная работа! Только пользоваться им жалко - такая красота! Спасибо, замечательная работа! Лично для меня это ВЫСШИЙ КЛАСС!!!

19.12.2012 | 19:12

Мыльца, прям как конфетки, кажется, что они сладкие)))), в подарок ребенку- это очень хорошее решение!

19.12.2012 | 04:06

Любая творческая работа своими руками всегда приносит удовлетворение, а когда она еще и полезная - это в двойне интересно! Спасибо за ваш такой полезный и интересный сайт!

16.12.2012 | 23:10

Я из детского мыла делала скраб, добавляла кофе молотый и оливковое масло - очень даже хорошо и приятно. И подруге понравилось.

21.11.2012 | 15:00

Мыловарение- это так интересно! Тем кто еще не начал- рекомендую! Попробуйте- вам понравится!

14.11.2012 | 21:05

Очень красиво!!! Обязательно сами попробуем сотворить такое чудо!!! А детям смотреть на то, как можно сотворить такую красоту, наверняка, безумно интересно!!!

12.11.2012 | 07:31

Огромное спасибо! Будем искать, пробовать, творить!