Домашнее мыловарение

Кто-то может сказать, что мыловарение в домашних условиях рецепты которого предлагаются на многих сайтах, изжило себя, так как в каждом магазине можно приобрести любое мыло. Есть в продаже обычные бруски по адекватной цене, а есть и практически коллекционные, разнообразных форм и цветовых сочетаний. Однако домашнее мыловарение – это своего рода искусство, не менее интересное хобби, чем любое иное рукоделие, так как оно позволяет творить, смешивая ароматы и цвета в попытке создать что-то новое.

Домашнее мыловарение

Чтобы организовать домашнее производство мыла потребуется мыльная основа. Ее можно приобрести в Интернет магазинах, но для первых экспериментов подойдет и обычное бесцветное детское мыло, не обладающее специфическим запахом, поэтому идеально подходящее для дальнейших работ.

Домашнее мыловарение

Мыло натирается на терке, после чего растапливается на водяной бане. Затем домашнее мыловарение рецепты которого многообразны, предусматривает наличие форм и дополнительных компонентов. Это могут быть различные масла, питающие кожу и добавляющие мылу свой неповторимый и индивидуальный аромат. Также используются другие натуральные компоненты, такие, как овсяные хлопья, при помощи которых мыло будет выполнять функцию пилинга. Красителя для мыла могут быть специальными или же пищевыми.

Домашнее мыловарение

Когда все необходимое приобретено, остается лишь найти подходящий рецепт. Такое мыловарение в домашних условиях настолько увлекательно, что может стать не менее интересным хобби, чем любое иное рукоделие. Мыло, сделанное своими руками, может не только использоваться дома, но и стать прекрасным подарком.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 23.05.2011
  •   Просмотров: 20 634

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Домашнее мыловарение" Уже: 3

24.03.2014 | 03:04

в рецептах не всегда пишется ск. надо брать мыла и не понятно кода его плавишь надо ли добавлять воды или др. индигриенты, пробовала в сухую не плавится напишите пожалуйста. особенно для начинающих не все понятно а очень хочу научиться . Спасибо если ответите

19.12.2012 | 19:23

Правда если научиться хорошо делать мыло в домашних условиях, можно делать его и в подарок друзьям и родным, ведь всегда тяжело подобрать именно нужную вещь, а мыло беспроигрышный вариант!

23.05.2012 | 23:48

Советую основу, ароматизаторы, отдушки покупать только у проверенных продавцов.