Домашнее мыло ручной работы

Постоянно применяя мыло в домашнем хозяйстве, мы порой даже не задумываемся, что его можно делать и своими руками. Ведь домашнее мыло ручной работы всегда по качеству будет лучше покупного. Тем самым, вы можете быть уверены, что его состав не имеет лишних, вредных компонентов. Для людей, которые имеют определенные аллергические реакции на те или иные ингредиенты -это отличный выход, ведь они смогут спокойно пользоваться мылом, сделанным своими руками с полной уверенностью, зная, что в них нет ненужных компонентов.

Мыло своими руками. Тюльпан. Мастер класс с пошаговыми фото

Домашнее мыло ручной работы

Так как сделать мыло своими руками? Домашнее мыло ручной работы делается по специально продуманным рецептам, которые новички смогут найти в интернете или специальных журналах. Самое главное, что необходимо иметь в домашнем обиходе – отдушки и масла для мыловарения. Не забудем и о формочках.

Многие мыловары уже давно освоили домашний бизнес - мыло ручной работы может создать отличный доход. Подобные работы выставляют на коммерческих рукодельных аукционах, магазина и лавках мыла. Они пользуются спросом, тем более во время расцвета «handmade».

Сегодня мы предложим вам интересный рецепт мыла, сделанного в домашних условиях. Для работы нам понадобится:

- мыльная основа двух видов – белая и прозрачная по 60 грамм каждой,
- масло жожоба – по 3 капли,
- сухая лаванда – 1 ч.л,
- эфирное масло лаванды – 3 капли,
- краситель синего цвета – 2 капли,
- эфирное масло пачули – 2 капли.

Сушеная лаванда добавляется для красоты в прозрачный слой, который также подкрашивается слегка синим фоном. Подобное мыло отлично будет смотреться в качестве подарка, ведь оформить его можно очень даже оригинально.

Мыло своими руками. Лимонно-ванильное «пирожное». Мастер класс

Домашнее мыло ручной работы

Еще один рецепт мыла, сделанного своими руками с вощиной.

Вощина делается из самого удивительного натурального продукта – пчелиного воска. Приобрести его можно как в специальных магазинах для мыловаров, так и в медовых магазинах или у пасечников.

- кусочек вощины,
- желтый краситель - 4 капли,
- прозрачная мыльная основа – 100 гр,
- 1/3 ч.л. масла оливкового,
- ½ ч.л. меда,
- 5 капель эфирного масла герани.

Вощину можно просто положить в форму для выливания и залить затем мыльной основой. Но будьте внимательны, если мыльная основа будет слишком горячей, то вощина может некрасиво расплавиться. Если вы делаете такое впервые, и неуверены в том, получится ли это у вас, попробуйте следующее.

Положите вощину на дно формы, хорошенечко прижмите, расплавьте небольшое количество основы, добавив в нее каплю красителя, затем уже аккуратненько налейте небольшое количество основы на вощину – слой должен быть толщиной примерно в 3 мм. Он не сможет растопить полностью вощину, а лишь придаст ему благоухающий аромат. Затем уже через 5 минут смесь застынет тогда распылите спирт из пульверизатора на мыльную основу и залейте уже форму до краев.

Мыло – сахарный скраб. Клубничная роза. МК с пошаговыми фото

Домашнее мыло ручной работы

Есть и другой способ - залив форму мыльной основой не до края, подождать пока верх покроется плотной корочкой, тогда сбрызнуть спиртом и налить немного основы, до того как она не успела застыть, положите на нее вощину и осторожненько придавите.

Такие рецепты помогут вам попробовать себя в роли мыловара и обязательно вам понравятся!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 14.06.2012
  •   Просмотров: 25 892

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Домашнее мыло ручной работы" Уже: 7

07.12.2012 | 02:52

какая красота...тоже хочу попробовать

11.11.2012 | 13:31

невероятно красивое мыло!!!

11.11.2012 | 10:36

какая красота...тоже хочу попробовать....так интересно

10.11.2012 | 23:54

А вот у меня свирлы никак не получаются! Спасибо за МК. Буду пробовать !!!

03.11.2012 | 13:44

Огромное спасибо за рецепты, непременно попробую их на практике. Мылом увлеклась совсем недавно, поэтому они мне очень пригодятся. Конечно, не думаю, что у меня мыло будет выглядеть так же потрясающе как на картинках!

02.09.2012 | 15:26

никогда не думала,что мыло может превратиться в целое произведение искусства.так теперь попробовать охота!!!!!!!!!!

16.07.2012 | 10:51

Я только решаюсь попробовать себя в мыловарении. Спасибо за рецепты! Подогреваете интерес и даете стимут к творческому вдохновению! Вообще-то мыло своими руками меня заинтересовало не только своей красотой (здесь фантазия безгранична!), но и возможностью сделать мыло более натуральным. Есть столько много действительно натуральных добавок: мед, масла, глина. И я буду знать, что в моем кусочке мыла действительно есть натуральный мед!!!