Мыловарение в домашних условиях

Для тех, кто любит создавать интересные вещи своими руками, будет интересным мыловарение в домашних условиях рецепты которого разнообразны. Домашнее мыло гарантировано не будет содержать вредный веществ и красителей, может быть различным по форме и составу. Также такой эксклюзивный предмет может стать прекрасным подарком.

Мыловарение в домашних условиях

На многих сайтах в подробностях демонстрируется мыловарение в домашних условиях видео которого пошагово показывает все детали процесса.

Для начинающих можно попробовать сделать мыло на основе обычного детского, если такое рукоделие понравится, то продается специальная основа для мыловарения и разнообразные формы для создания мыла.

Мыловарение в домашних условиях

Для своего первого мыла в качестве форм подойдут обычные пластиковые контейнеры от пищевых продуктов. Это могут быть сердечки от конфет, баночки из-под сметаны и йогурта. Все эти разнообразные формы позволят сделать мыло разных размеров. 

Можно просто положить основу в пластиковый пищевой контейнер, а после застывания разрезать мыло на бруски желаемых размеров. В качестве дополнительных элементов используются многообразные компоненты: ароматические масла придают мылу индивидуальный запах, мед, глина и иные компоненты сделают мыло более полезным, а сухоцветы и лепестки цветов – красивым.

Мыловарение в домашних условиях

Красители для мыла могут использоваться пищевые или же натуральные. Обычное какао поможет сделать шоколадное мыло, а сок клубники – нежно-розовое. Так что мыловарение в домашних условиях фото которого лишь подтверждает тот факт, что такое мыло ни в чем не уступает магазинному, может быть достаточно увлекательным.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 24.05.2011
  •   Просмотров: 20 540

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыловарение в домашних условиях" Уже: 4

02.01.2013 | 23:54

очень понравилось купила в Карнавале формы, красители и многое другое но вот как то не успела попробовать вродебы все понятно Попробую

11.11.2012 | 04:31

Подскажите, пожалуйста, почему если варишь мыло разноцветное, краска перемешиваются. Использую гелевый пищевой краситель.Может я что неправильно делаю или краситель не тот?

21.01.2012 | 20:01

Маша, вот в этом мастер классе по мыловарению от Ирины все подробно расписано

Попробуйте! Удачи Вам!

21.01.2012 | 16:53

Здраствуйте)) Конечно всё это очень красиво но как делать рисуночки внутри мыла для привлекательности???я любитель)) пробую 2-й раз)13 лет)))))))))))