Рецепты мыла из мыльной основы

Домашнее мыловарение - это особое хобби, ведь во время варки мыла вы получаете прекрасную возможность творить, придумывать новые рецепты мыла из мыльной основы.

Рецепты мыла из мыльной основы

Хотя рецепты мыла из мыльной основы включают в себя множество природных компонентов, мыло, произведенное из мыльной основы не принято считать натуральным на все 100 %. Но неоспорим тот факт, что подобное средство гигиены предпочтительнее использовать, нежели фабричное.

В результате вы можете получить либо прозрачное, либо кремообразное домашнее мыло, используя различные рецепты мыла из мыльной основы. А уж с формой и наполнением вы сможете экспериментировать как хотите.

«Земляничная полянка»

Рецепты мыла из мыльной основы

В разных емкостях растопите прозрачную мыльную основу (одинаковое количество). В одну емкость добавьте зеленый краситель, в другую – красный. Сваренное мыло залейте в узкие длинные формы, через полчаса извлеките получившиеся бруски. Нарежьте бруски на кусочки, перемешайте их и поместите в простую форму.

Расплавьте белую мыльную основу, добавьте базовое и ароматические масла: масло виноградных косточек, 3 капли масла иланг-иланга и 3 капли масла апельсина. Чуть охлажденную смесь вылейте в форму с кусочками.

Когда произойдет затвердевание мыла, достаньте его из формы и со всех сторон обрежьте ножом – это даст возможность хорошо видеть привлекательные разноцветные кусочки.

«Солнышко»

Рецепты мыла из мыльной основы

Растопите 100 г белой мыльной основы, затем добавьте в нее половинку чайной ложки меда и столько же прополиса. Затем капните 6 капель эфирного мандаринового масла.

Готовое мыло залейте в обычную или оригинальную форму.

  • 10.07.2011
  •   Просмотров: 33 589

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рецепты мыла из мыльной основы" Уже: 0