Шампунь на мыльной основе

В прошлом наши бабушки использовали для мытья головы туалетное или хозяйственное мыло, шампунь на основе мыльного корня, различные отвары трав. Мы же можем своими руками сварить домашний шампунь из жидкой мыльной основы, а потом, по своему выбору, обогатить состав этого моющего средства отварами трав и эфирными маслами, которые простую гигиеническую процедуру превратят в сеанс ароматерапии, а также решат все проблемы волос и кожи головы.

Шампунь на мыльной основе

Если у вас не наблюдается особых проблем с кожей головы и волосами, то можно не использовать эфирные масла, а вместо них добавить косметические красители и отдушки.

Шампунь на мыльной основе

Рецепт мыльной основы
при варке домашнего шампуня, в принципе, не важен, можно взять, например, BODYWASH BASE. Для того чтобы сварить шампуни на натуральной мыльной основе нужно нагреть основу до 35 градусов, потом – добавить эфирные масла в количестве около 0,5 % и перемешивать на протяжении 10 минут. Потом к мыльной основе нужно добавить 5-10 % теплого 20%-ного солевого раствора. Его готовят из поваренной соли и очищенной воды. Готовый шампунь разлейте по непрозрачным емкостям для хранения и использования.

Шампунь на мыльной основе

Шампунь против перхоти для нормальных и сухих волос

Нагрейте жидкую мыльную основу (100 мл) до 35 градусов, добавьте жирные масла: смесь жожоба и касторового (половину чайной ложки), 5 капель бергамотового и 15 капель лавандового масел. Все хорошенько перемешивайте 10 минут. В 10 мл дистиллированной воды растворите 2 г поваренной соли и 1 г экстракта корня крапивы. Приготовленный раствор влейте в емкость о опять хорошо перемешайте.

Если вам не хочется заниматься дома приготовлением шампуня, то шампунь на мыльной основе купить вы сможете в специализированных магазинах или на форумах.

  • 09.07.2011
  •   Просмотров: 21 483

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Шампунь на мыльной основе" Уже: 1

08.07.2013 | 09:38

Всё восхитительно просто. А сколько пользы! Очень полезный МК.