Мыло ручной работы

В настоящее время – время засилья разнообразных консервантов и отдушек так хочется побаловать свою кожу и решить «куплю мыло ручной работы, такое яркое, благоухающее и не содержащее вредных компонентов».

Мыло ручной работы

А ведь на самом деле мыло ручной работы сделать дома совсем не сложно! Домашнее мыловарение давно уже стало излюбленным хобби для многих женщин по всему миру.

Мыло ручной работы рецепты подразумевают использование во время варки мыла мыльной основы или детского мыла, очень редко когда рекомендуется варить бруски мыла «с нуля».

Мыло ручной работы

Для того, чтобы сделать мыло ручной работы с лепестками необходимо натереть на терке детское мыло – процесс хоть и довольно скучный, но несложный. Лепестки для самодельного мыла лучше всего замочить заранее в холодной воде, и использовать для самодельного мыла лепестки бархатцев.

Смешайте в отдельной посудине по 1 чайной ложке масел для основы: кедрового, оливкового и миндального. Можно также добавить масляный раствор витамина Е и глицерин. Поставьте емкость на водяную баню и немного прогрейте смесь масел, затем добавьте туда мыльную стружку. Процесс плавления пойдет быстрее, если вы добавите в емкость немного горячей воды.

Мыло ручной работы

Добавьте к мыльной массе ароматические масла: апельсиновое и лимонное, а также ванилин. Теперь пришел черед цветочных лепестков и той воды, в которой они замачивались – налейте их мыльную массу, и она окрасится в кремово-желтый цвет.

Разлейте мыльную массу по формочкам и уже через несколько часов можно будет любоваться собственноручно приготовленным мылом!

  • 08.07.2011
  •   Просмотров: 27 926

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыло ручной работы" Уже: 2

26.04.2013 | 19:22

какая красота, сразу хочется все и сразу!!!

16.01.2013 | 12:54

Очень красивые мыла, сразу появились новые идеи для изготовления своих мылов.