Мыловарение в домашних условиях. Рецепты

Тысячи людей во всех странах увлечены таким интереснейшим занятием, как домашнее мыловарение. Мыловарение в домашних условиях, рецепты которого могут быть разными, позиционируется как интереснейшее занятие, которое способно принести плоды в виде выглядящих как настоящее произведение искусства брусочков мыла.

Мыловарение в домашних условиях рецепты позволяет использовать как классические, так и придуманные именно вами, ведь здесь все зависит от личных предпочтений – добавить ли капельку масла иланг-иланга или розовых лепестков.

Мыло в домашних условиях можно производить как из щелочи и жиров, так и немного упростить процесс, используя заранее приготовленную мыльную основу.

Мыловарение в домашних условиях: рецепты

Медовое мыло

Натрите на мелкой терке мыльную основу, а потом расплавьте ее на водяной бане. В отдельной емкости расплавьте воск, а потом немного его охладите. Потом туда влейте мед и хорошенько перемешайте смесь.

Мед с воском добавьте в расплавленную мыльную основу, перемешайте все тщательно и выключите огонь. Смесь должна немного остынуть, а потом туда можно будет добавить медовую эссенцию. Разлейте мыло по заранее приготовленным формам и охладите. Через несколько дней можно уже наслаждаться великолепным медовым ароматом во время купания.

Малина со сливками

Растопите порезанную кусочками мыльную основу на водяной бане. Влейте туда же сливки и оливковое масло, перемешайте. Не снимая с огня, добавьте в емкость 6 капель малинового ароматического масла и красный краситель. Разлейте мыло по формам и поместите в сухое темное место, там оно должно «вызреть» на протяжении суток.

  • 07.07.2011
  •   Просмотров: 38 355

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыловарение в домашних условиях. Рецепты" Уже: 2

27.05.2015 | 09:08

Хочу скачать книгу по мыловарениюВОЗМОЖНО?!

24.01.2013 | 19:26

Много чего умею из рукоделия, а вот с мылом - никак! Попробовала - не моё, наверное!)))