Варна зимой. Бассейн в Приморском Парке

Совсем недавно, когда в Варне был снег, мы проходили мимо бассейна в Приморском Парке.

Комплекс «Приморский» расположен близко к пляжной полосе, которую можно увидеть стоя рядом с трибунами бассейнов. На фото отчетливо видно красивую полосу Черного моря. В 2007 году на территории комплекса проводилась полная реконструкция и плановый ремонт, после чего жители города смогли увидеть его в полной красоте и новом облике. Именно тогда, бассейн был снабжен мощным очистительным оборудованием. 

На территории комплекса расположено два бассейна размерами 50 на 25 метров и один маленький детский бассейн. Кому интересно, глубина больших бассейнов составляет около 2,9 метров. По большой части бассейны предназначены для тренировок пловцов и сборных команд по плаванью. Часто посещают его дети, занимающиеся плаванием в других бассейнах г. Варна. 

А вот и его фото! Встречайте.

Варна Бассейн в Приморском Парке

варна бассейн приморский парк

варна бассейн приморский парк

варна бассейн приморский парк

варна бассейн приморский парк

варна бассейн приморский парк

варна бассейн приморский парк

Здесь проходят дополнительные тренировки спортсменов и команд по синхронному плаванию и водному поло. Интересно, что частыми гостями в приморском комплексе являются даже спортивные команды из ближнего зарубежья – Белоруссии, России, Украины. Один из бассейнов служит именно для этих целей. Другой же бассейн имеет несколько секторов с разным функциональным предназначением. 

Центральная зона бассейна предназначена для тренировок пловцов по синхронному плаванью и водному полу, второй сектор предназначен для спортивных команд и спортсменов. Ну, а третий сектор, расположенный около вышки, соответственно служит для прыжков с этой самой вышки или другими словами трамплина.

Простым гражданам тоже можно посещать бассейн. Как правило, в утреннее время, пока нет тренировок и бассейны свободны. Бассейн можно посетить как разово, так и открыть абонемент. Стоимость одного разового посещения составляет 3 лев/час. Тренировки ребенка по обучению его плаванию в течение месяца, состоящие из восьми занятий по одному часу, обойдутся вам 20 лев. 

Бассейны наполнены горячей водой из термальных источников, что позволяет им не только не замерзать зимой, но и делает возможным их эксплуатацию на протяжении целого года. Нам удалось увидеть даже одного пловца. Такая же минеральная вода используется и в душевых кабинках. Не правда ли, здорово? 

Кстати, если говорить об оздоровительных процедурах, то на территории комплекса расположена финская сауна, русская баня, многочисленные массажные кабинеты разной специфики, СПА-салон, спортивный тренажерный зал, и зал для фитнеса, а также комната отдыха. Представьте себе, есть даже кабинет гидромассажа. К услугам посетителей предоставлено также уютное кафе, где можно отдохнуть после тренировок или скоротать время в ожидании своего пловца. 

Есть даже небольшой кабинет для допинг-контроля. Как видите, там строго следят за этим. Не менее строго следят за чистотой на территории комплекса. Все чистенько и ухожено, мусор на глаза нигде не попадался. 

А это еще один термальный источник с минеральной водой, украшенный двумя симпатичными драконами. 

варна бассейн приморский парк

варна бассейн приморский парк

варна бассейн приморский парк

варна бассейн приморский парк

 с уважением, Екатерина

  • 06.02.2014
  •   Просмотров: 3 842

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Варна зимой. Бассейн в Приморском Парке" Уже: 0