Болгария в апреле. Отдых и фото

Очень многие спрашивают меня про Болгарию в апреле, поэтому этой теме я решила посвятить целую статью)

Болгария в апреле

Болгария в апреле пахнет весной. Климат данной страны не особенно сильно отличается от нашего привычного, поэтому турист особой разницы в перемене климата не почувствует. Безусловно это хорошо, ведь часто встречаются случаи когда отдыхающие, вернувшись с теплых стран подхватывают очень нехорошие заболевания среди которых самым распространенным является воспаление легких. Из этого следует вывод, что Болгария в апреле полностью безопасна для здоровья. Стоит к тому же отметить, что вы не заразитесь неопознанным экзотическим вирусом, одно это уже сильно радует.

В апреле в Болгарии растет и цветет очень много тюльпанов! Фото их вы можете посмотреть тут - http://masterclassy.ru/moy-blog/8784-cvety-bolgarii-tyulpany-foto.html

тюльпаны фото

тюльпаны фото

Болгария в апреле. Погода

Погода в Болгарии в апреле приятно радует. В это время года все отдыхающие без исключения найдут себе развлечение и не стоит расстраиваться по поводу того, что не получится полежать на пляже, так как вокруг столько всего интересного. В самом начале месяца, вам удастся застать еще горнолыжный сезон и спуститься с ветерком со склона. 

погода в апреле Болгария

Опасаться схода снега нет причин, поскольку дневная температура в этом месяце составляет в среднем ноль градусов, а ночная около минус пяти. Ближе к середине месяца приходит теплые денечки с температурой плюс двенадцать градусов, но это все в среднем. Снега начинают сходить, превращаются в мокрое месиво и горнолыжникам приходится переключать свое внимание на более красивые вещи например, такие как пробуждение природы после непродолжительной зимней спячки. Как видите, сходство с нашим климатом достаточно сильное. 

Отдохнуть на море в Болгарии в апреле не получится, зато наверняка вы сможете полюбоваться чистотой, прозрачностью и своеобразной девственной красой, искрящейся на первом весеннем солнышке, морской пучины. 

Болгария в апреле. Отзыв

Страна, которая способна окунуть вас в мир грез и романтики, она вся так и излучает любовь. По общей атмосфере, можно смело сравнить ее с солнечной Италией. Коренные жители столь же темпераментны и горячи, как настоящие итальянцы. Безусловным достоинством, является то, что вас в Болгарии будут понимать без переводчика и разговорника, а это значит, что языковой барьер напрочь отсутствует. 

Если вы счастливый обладатель карих глаз и темных волос, вас с легкостью могут принять за своего. Эта страна так и дышит гостеприимством. Пробуждающаяся Болгария в апреле фото, которые вы сделаете в это время, будут согревать вас на протяжении десятилетий и ваш счастливый взгляд увидят даже внуки. Самое удивительное, это то, что как только приезжаешь в эту солнечную страну, сразу становишься частичкой нее и глаза начинают искриться солнечными зайчиками. 

Болгария. Отдых в апреле: цены

Купить тур в Болгарию в апреле, можно без труда. В это время путевки не слишком интересуют любителей пляжного отдыха, но если вы любитель путешествий и красивой природы то Болгария в апреле вас приятно обрадует. Порадуют вас и цены на такой тур, ведь приобрести его можно намного дешевле летнего, когда Болгарию наводняют любители яркого и ласкового солнышка. Приветливая и гостеприимная страна Болгария в апреле цены сбивают с ног. Почему сбивают? Да, просто по причине своей очень доступности. 

Болгария в апреле более чем доступна и вы сможете отдохнуть на полную катушку не потратив на это целое состояние. Убедитесь сами или спросите у знакомых, что отдых в апреле Болгария сделает просто незабываемым и вы вернетесь переполненные положительными эмоциями и невероятным по своей мощности зарядом внутренней энергии. Ехать на отдых в данную страну безусловно лучше всего в середине весны поскольку температура в Болгарии в марте, еще не достаточно устойчива и довольно часто бывают пасмурные дни или же и вовсе дождливые серые будни, ведь мы же знаем, что климат не сильно отличается от славянского. 

Несколько советов.

Дожди не многие любят и такие неприятные атмосферные осадки, могут лишить вас удовольствия от походов на экскурсии. Во время поездки обязательно посетите музеи, так как они более точно смогут дать вам представление от о культуре, истории и обычаях этого народа. Не обделите вниманием и архитектурные строения, особенно интересно сочетание исторических и старых построек с современными домами. 

Болгария в апреле отзывы о ней можно услышать только самые положительные, так как плюсов очень много это и доступные цены, и хорошая погода, и спокойный отдых без жары и суеты, красивая природа, незабываемые впечатления. Совет, который можно дать начинающим путешественникам прост - постарайтесь максимально проникнуться атмосферой, посетив как можно больше городов и задержавшись в каждом из них хотя бы дня так на три не менее. 

Болгария в апреле совсем не такая как в летний период. Летом эта страна совсем другая. Не хочется разделять ее на времена года, выделяя преимущества одного и тем самым ругая другое. Болгария прекрасна в любое время года, как и любая страна в принципе. 

Страна курортов как летних, так и зимних. Отличается мягким климатом и своей доступностью. На данный момент сложно представить себе более лучшую страну для семейного отдыха. Новые впечатления и эмоции в этой стране могут получить даже пенсионеры, поскольку такой бюджетный вариант путешествия даже им будет вполне по карману. 

Природа Болгарии в апреле. Фото

В этот период, Вы найдете множество цветущих Анютиных глазок. Фото и описание вы можете прочитать тут - http://masterclassy.ru/moy-blog/8783-cvety-anyutiny-glazki-foto.html

анютины глазки фото

анютины глазки фото

А, вот так выглядят пригороды Болгарии, о них подробнее здесь - http://masterclassy.ru/moy-blog/8782-bolgariya-varna-foto.html

пригород Болгарии

 пригород

Платан распустил свои почки:

платан фото

Зацвела пихта: 

пихта

И, не забудьте с собой взять фотоаппарат! 

с уважением, Екатерина Иванова

  • 12.04.2014
  •   Просмотров: 1 730
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Болгария в апреле. Отдых и фото" Уже: 0