Деревья Болгарии. Часть 2. Магнолия и ее фото!

Сегодня я проходила по улице, и увидела ЕГО! Даже не знаю, как называется, но совершенно без листьев, зато с бутонами, и не маленькики, а большими, сантиметра 3-5 в длину!

Как вы думаете, что это?

Вот фото, как оно выглядело утром:

деревья Болгарии фото

А вот эти фоточки сделаны днем, часов на 5 позже, бутончики уже начали распускаться))

деревья Болгарии фото

деревья Болгарии фото

деревья Болгарии фото

деревья Болгарии фото

деревья Болгарии фото

деревья Болгарии фото

деревья Болгарии фото

деревья Болгарии фото

Это красивейшее дерево, родиной которого считается Америка, Япония, Китай, а также Индонезия, называется магнолия. Существует легенда о том, что цветы магнолии – это сердца убитых девушек, и срывание их обязательно приведет к несчастью и закончится бедой. Не от того ли веточки магнолии, которые стоят в вазе обязательно вызывают плохое самочувствие и головные боли? Но если разобраться, то причина кроется в ее химико-биологическом составе. Цветы магнолии издают сильный, сладко-медовый аромат. Не является исключением и эта магнолия, фото которой вы видите. Кстати, во время цветений магнолий у многих людей могут возникать аллергические реакции.

Согласно языку цветов магнолия - цветок в Болгарии, который вместе с белыми лилиями и орхидеями считается символом чистоты, нежности и непорочности. Да, действительно, тяжело с этим не согласиться, глядя на ее грациозные и пышные цветы. Такое же символическое значение распространено и в Китае, где магнолия – цветок целомудрия. 

Окраска цветов магнолии варьирует от белой до ярко-розовой. В начале февраля на ее веточках можно увидеть крупные почки, из которых через некоторое время будет появляться на свет цветы небывалой красоты. 

Деревья Болгарии – магнолия, поулония, миндаль, глициния начинают свое цветение еще в начале марта. Высота этого дерева может достигать 5 метров, известны также и карликовые виды, не превышающие в высоту 50 см. Большинство видов магнолий начинают свое цветение еще задолго до появления листьев, одеваясь в белоснежный и утонченный наряд невесты. В городе Варна магнолия растет практически на каждой улице, особенно красивы они в Приморском парке. 

Ботаниками были выведены многие морозостойкие сорта, способные хорошо переносить зиму с минусовыми температурами, поэтому теперь насладиться красотой этого дерева могут не только жители субтропических и тропических широт. 

Если вы попробуете поискать информацию и фотографии через поисковый запрос по фразе «деревья Болгарии фото магнолии», то убедитесь, что на них изображены цветы магнолии, которые своим внешнем видом отличаются от тех, которые я показываю вам. В этом нет ничего удивительного, так как магнолия имеет большое количество видов и сортов. На сегодняшний день известно больше 200 видов растений семейства Магнолиевых. Среди них самыми широко культивируемыми считаются - магнолия заостренная, звездчатая, крупнолистная, лилиецветная, магнолия Лебнера и другие.

МАГНОЛИЯ ЦВЕТЫ ФОТО

МАГНОЛИЯ ЦВЕТЫ ФОТО

МАГНОЛИЯ ЦВЕТЫ ФОТО

Какая же польза магнолии помимо того, что она выполняет эстетическую функцию в ландшафтном дизайне? Цветы и листья магнолии использует и фармакологическая промышленность. Именно из них добывают такие вещества как хонокиол и магнолол для дальнейшего их использования в производстве антидепрессантов и препаратов, влияющих на нервную систему человека. 

Настой из листьев магнолии применяют при аритмии, тахикардии и других заболеваниях сердца. Магнолия в своем химическом составе содержит большое количество целительных эфирных масел, которые широко используются в косметической промышленности. Интересно, что эфирные масла магнолии входят в состав самых дорогих и элитных духов и прочих косметических средств. Ну, а древесину магнолии используют для изготовления мебели. 

МАГНОЛИЯ ЦВЕТЫ ФОТО

МАГНОЛИЯ ЦВЕТЫ ФОТО

МАГНОЛИЯ ЦВЕТЫ ФОТО

МАГНОЛИЯ ЦВЕТЫ ФОТО

МАГНОЛИЯ ЦВЕТЫ ФОТО

С уверенностью могу сказать, что одно из самых красивых деревьев в Варне – это магнолия. Фото в Болгарии других деревьев, кустарников, цветов и прочей растительности я буду показывать вам в следующих своих постах. 

деревья Болгарии фото

деревья Болгарии фото

с уважением, Екатерина Иванова

  • 14.03.2014
  •   Просмотров: 3 469
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Деревья Болгарии. Часть 2. Магнолия и ее фото!" Уже: 0