Отдых с детьми в Турции. Maritim Pine Beach. Мой отзыв. Часть 2

На территории отеля Maritim Pine Beach так же есть вот такая шахматная доска, дети очень любили в них играть:

Maritim Pine Beach

Еще мы ездили на шоу с дельфинами. Оказывается это очень близко к нашему отелю. Буквально 5 минут.

Вечером мы ходили на ужин в главный ресторан. За 2 недели мы попали на 4 тематических.  2 турецких и 2 итальянских. 1 раз всего были крабы, но зато здесь очень много зеленых салатов, и фруктов с овощами, а так же клубники и черешни! Креветки готовят очень острыми. Всего одно блюдо из них. Морского ужасно мало... 

Вот фоточки того, что можно было покушать))) 

отель маритим пайн бич турция

отель маритим пайн бич турция

отель маритим пайн бич турция

отель маритим пайн бич турция

отель маритим пайн бич турция

отель маритим пайн бич турция

отель маритим пайн бич турция

отель маритим пайн бич турция

Перед отъездом поставили женщину, которая печет Гезлеме, недалеко от пляжа. Правда, они у нее все время черные. А вот мужчина их делает очень даже вкусно...  мы их всей семьей кушали.

 Плюсы отеля:

1. Зеленая, огромная территория!

2. Детская площадка

3. Свежая и аппетитная еда, на любой вкус! 

4. Чистые номера и каждодневная уборка

Минусы отеля Maritim Pine Beach:

1. По утрам, когда ходили в главный ресторан, на полу были кусочки битых бокалов. Я считаю, это опасным для детей...

2. Слабая детская анимация. Пино клуб вечером устраивал дискотеки. Вобщем, все аниматоры танцевали на сцене, а дети от мала до велика снизу на площадке перед сценой. А там вечером много подвипивших родителей и все это в одну кучу... + сам клуб очень слабо работает, за исключением их 2 занятий - дня пиратов и дня печенья. На этом их деятельность закончена...

3. Пляж ужасно неудобен ни для взрослых, ни для детей. Если вошел - боишься выйти, а вышел - уже боишься войти... Везде камни при входе + все время волны, особенно вечером, с ног сносит даже взрослых...

пляж Maritim Pine Beach

пляж Maritim Pine Beach

4. Хромает разнообразие блюд к завтраку и обеду

Минусы и плюсы туроператора Elite class:

Встретили замечательно, но потом началось...

1. Помогли с заселением и с продлением номера до вылета, это ПЛЮС

2. Мы купиили акскурсии 4 видов)) Съездили только на 2, и нам не хотели сразу отдавать денежку. Пришлось пригрозить интернетом, тем что везде отпишем отзывы о них...

3. О том, какую экскурсию нам устроили на рыбалке, читайте тут - 

4. Перед вылетом накануне, нам обещали факс отправить до 9 вечера. Вы же понимаете, как это важно для нас было знать во сколько мы вылетаем, потомучто многие чартеры задерживают, а нам не хотелось в аэропорту застрять... Вобщем, мы на ресепшн весь день бегали - ничего не было... И так до 9 вечера, но и тогда тоже ничего не было... И вот в 9.30 вечера я сама звонила нашему туроператору, и просила сказать нам время. А ведь они все время говорили - мы в отеле, мы вам факс обязательно отправим! 

5. Когда выезжали, нас забрали и довезли хорошо. Но, потом туроператор ушел, возле аэропорта, сказав, что проблем не будет. А на билетах, оказалось, что дочи нет в списке... В итоге мы ждали пол часа, нас оформили как infant, но я потребовала место дать мылашке. Нам снизу дописали его. А когда сели в самолет, это же место было еще у одной девушки! Все начали ругаться. Это минус турооператора! Совет: берите с собой его до оформления билетов, а так же электронный вариант билетов! А то можете не вылететь))

6. Туроператор все время говорил, что он будет в отеле, но мы его так и не видели, только когда договаривались о встрече заранее... 

И на последок, спасибо фотографам за фотосессию))

турция отдых

турция отдых

турция отдых

турция отдых

турция отдых

турция отдых

турция отдых

турция отдых

На этом все, спасибо за внимание!

Все вопросы, пишите тут, в комментариях! Обязательно отвечу)

  • 13.06.2013
  •   Просмотров: 6 930
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Отдых с детьми в Турции. Maritim Pine Beach. Мой отзыв. Часть 2" Уже: 3

23.06.2013 | 09:31

Стелла, спасибо большое!!! Очень приятно))) request

Анетка, очень рада, что вам понравилось! wink

22.06.2013 | 17:31

Здравствуйте,Катюша!Решила посмотреть Ваш отчёт об отдыхе в Турции и не пожалела ,такая красота везде!. Я туда не собираюсь по многим соображениям, но минусы благодаря Вам могут помочь задуматся родителям с детками.

Организационные вопросы в заселении, аниматоры, медюобслуживание оставляют желать лучшего.А правда,не дай Бог что-то серьёзное было бы не именно у Вашей дочки , а с любым человеком, то и помереть недолго пока дождёшься помощи!Н у теперь уже все мытарства позади, всё плохое забудется,а хорошее запомнится на всю жизнь. А Вы вообще такая КРАСАВИЦА.Муж наверное с Вас глаз не спускал, чтобы турки Вас не похитили!

13.06.2013 | 13:33

Ой ничего себе, мы тоже две недели назад отдыхали в этом отеле! У меня правда сыну всего 1,5, но нам все почти понравилось! вот на счет анимации согласна, не очень. но детишки довольные бегали .Все равно удобно, дети танцуют - родители отдыхают))) Ресторан нам понравился, всего много, всегда дополняли все. Мы в главном корпусе жили. Нам очень понравился отель.