Мой отдых в Турции с детьми

Сегодня я хочу написать про свой отдых в Турции с детками. У меня их двое – Галинка, годик, и Саша – 4 года.

Мой отдых в Турции с детьми

Готовится к отдыху мы начали с начала года, когда искали отель. По каким критериям я его искала: 

1. Он должен был быть прям на берегу, 1-я линия
2. Берег должен быть песчанным
3. Тип питания: все включено
4. Множество положительных отзывов о нем

Таким образом, я и нашла отель - Aydinbey Kings Palace & Spa

Заказали билеты еще в марте на июнь месяц на 11 дней.

Покупка чемоданов, сборка вещей заняли весь май. Это очень долго описывать, если кому –надо, то отпишите и скину свой список.

В общем, вылет был у нас 7 июня в 7 утра, в аэропорту были в 4. 3 часа в аэропорту – это катастрофа с двумя детьми, еле дождались самолет. Потом еще 5 часов лету. За это время старший разгромил пол самолета, а мелкая 2 раза поспала.

Когда прилетели в Анталию, было 11 по их времени, забрали чемоданы и т.д. и т.п. еще час прошел. На выходе встретили нас с турагенства и повезли в отель на минибусе, у младшей уже начиналась истерика от всего этого, а Санька вырубился и проспал всю дорогу.

Привезли в отель, очень красивый, сразу заселили в комнату, помогли донести вещи. Вообще турки, очень приветливые люди, все время улыбались малышке и хотели ее потрогать.

В первый день мы сразу побежали кушать, потомучто с 4 утра никто ничего не ел и все были голодны. Малая капризничала.

Мой отдых в Турции с детьми

Вобщем потом 10 дней промчались очень быстро, с утра – на пляж, вечером на детское шоу – Kikako – mini disco.

У нас был такой распорядок:
К 7 в ресторан на завтрак. Там было много фруктов, цукатов, несколько видов колбасы и сыра, различные сосиски, соусы, супчики, пирожки, но больше всего мне нравилось, что там делали омлет. Ты сам выбираешь из чего, и при тебе его поджаривали. Но кушать спокойно никак не получалось, старший все бегал и тягал то хлеб, то наливал себе сок, а младшая хотела за ним, и нам приходилось кушать быстро, при том один из нас был с детьми, второй кушал.

Мой отдых в Турции с детьми

Затем мы шли на пляж, там песчаный берег, метров 20 вода до колен. Старшего было не вытащить, к тому же, все кто уезжал оставляли свои игрушки и их было так много… Он мог целыми днями там сидеть и играть, правда мы были там только 11, потому что потом сильно жарко и мы боялись сгореть. К тому же, младшая в это время предпочитала спать, и мне надо было быть с ней. Так я и не загорела… Но поплавать успела, море, конечно же, не сравнить ни с одним бассейном, вода соленая и держит тебя, волны качают, воздух свежий – полная расслабленность. К тому же, старший тоже хотел плавать и приходилось его сажать в спасательный круг, и катать по морю. Один раз, его угораздило перевернутся, чуть не утонул, но не испугался)))

Мой отдых в Турции с детьми

Затем мы шли в ресторан на улице, там готовили питу с фаршем, сыром или ж сахаром. И рядом делали курицу на вертеле с рисом и салатами. Очень вкусная курочка была, но старший все равно любил – питу с сахаром и лопал ее без конца. Тут же стояли 3 вида соков и айран в баночках. Младшей нравился айран, поэтому приходилось одной рукой кушать курицу, а другой держать ее и поить айраном, как только ей надоедало, она слазила с меня и садилась перебирать камушки, а старший носился и наливал себе напитки, после которых его постоянно тянуло в туалет.

Вобщем после курочки, можно идти в главный ресторан на обед. Там очень много различных блюд, начиная от диетических, заканчивая мясом на огне. В это же время работал бар на пляже, где делали пиццу, бутерброды, и много чего еще, но там мы почти не были, так как жарко сильно.

Мой отдых в Турции с детьми

Мой отдых в Турции с детьми

Мой отдых в Турции с детьми

Мой отдых в Турции с детьми

Мой отдых в Турции с детьми

Мой отдых в Турции с детьми

В обед все спали, а ближе к вечеру шли в ресторан на ужин. Каждый день там готовили что-нить тематическое, мне очень понравилась рыбка и итальянское меню. Макароны с разными добавками, приготовленные на твой вкус – кушала 2 раза))

Помимо этого можно было сходить в 7 а-ля карте ресторанов, но мы попали всего в 2, это османский, там была вкусная печень, но нам дали всего 3 кусочка… И рыбный ресторан на берегу моря. Там днем работал бар, а вечером его украшали в бело - голубой цвет и получался маленький ресторанчик. Тут мы в очередной раз все погромили и ушли. Правда турки, каждый раз говорят – нет проблем…

Мой отдых в Турции с детьми

В 8.30 вечера начиналась детская дискотека, старший танцевал, аниматоры – супер, всех собирали и потом танцевали. В 9.30 – каждый день шоу для взрослых, нам понравилось, правда видели всего несколько раз, но было классно. По субботам в отеле всегда вечера, украшали площадь перед бассейном, можно было потанцевать под живую музыку и выпить. Кстати, напитки подавались весь день без перерыва, хотя мы их и не пили, но немцы делали это весь день.

Мой отдых в Турции с детьми

Отель был на 70 процентов заселен немцами, поэтому пьяных там не видно было стояла тишина. Что мне очень понравилось.

Тем не менее, мы умудрились побывать с больнице, честно скажу, врачи – ужасные, на деток им вообще наплевать. Во – первых, после звонка в скорую – ее надо ждать около часа, а за это время можно сума сойти. А во-вторых, они говорят – я вам не няня и выписывают всем антибиотики. Аптека ночью работает только одна, и то час езды от отеля. Цены там бешеные. Так что, прежде чем ехать с малышами, подумайте об этом, если б знала, что все так ужасно, никогда б не поехала. Кстати, мы пользовались страховкой, нам платить за вызов и осмотр в больнице не пришлось. Но зато за аптеку заплатили сами.

Мой отдых в Турции с детьми

Рядом с отелем была куча магазинчиков, где мы купили сувениры. Детям нравилось все тягать с полок, а турки все время говорили – без проблем и улыбались, у нас я такого не видела.

Мой отдых в Турции с детьми

Мы очень хорошо отдохнули, свежий воздух и море… Но с детьми больше не поеду в этом году, очень сложно это для них и для нас. Они отдыхают, а мы работаем. Правда от интернета я отдохнула, там он такой медленный, что ничего не возможно загрузить…

Мой отдых в Турции с детьми

С уважением, Екатерина Иванова

P.S. Если есть вопросы - пишите, отвечу обязательно! 

  • 21.06.2012
  •   Просмотров: 15 774

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мой отдых в Турции с детьми" Уже: 7

12.11.2012 | 14:37

Brilliance for free; your parents must be a sweetheart and a certified geunis.

10.08.2012 | 16:32

Божественно отдохнули! Вот таким должен быть семейный отдых, яркий, запоминающийся, солнечный и вкусный:) Не понимаю родителей, которые предпочитают отдыхать без своих детей. Турция, действительно, - та страна, куда можно и нужно ездить всей семьей.

Вот арабы, к примеру, не столь приветливы, да и снующие туда-сюда русские со стаканчиками в руках и вопящие на весь отель "Тагиииил!" мешают расслабиться и насладиться шепотом моря, ласковым ветерочком и жарким солнцем.

Ну а фотографии десертов - это прочто "ночь") Праздник не только для души, но и для живота! Супер! Молодцы!

04.07.2012 | 16:58

ну и молодчина что выбрались ! отпуск есть отпуск надо переключаться от работы· а с детками это всегда активный отпуск получается)))) младшенькая дочка немного подрастет тогда будет всем в удовольствие отдых я так думаю. а что случилось когда в больницу попали?

03.07.2012 | 16:16

Mila1987Mila, наш отель называется - Aydinbey Kings Palace & Spa.

Я не представляю, что бы без детей делала)) зато впечатлений на долго))

А вы в каком отеле отдыхали?

Iommy, а какой у вас отель был? Очень интересно))

У нас в баре были только напитки, но пополняли каждый день.

03.07.2012 | 13:48

А мы в конце апреля ездили в Бельдиби : погода была отличная, только в первый день приезда прошел небольшой дождь и было холодно.

Достаточно быстро расселили по номерам (что меня, признаюсь, удивило ). Встретили на reception шампанским, фруктами и сладостями. В баре и у бассейнов работал бесплатный Wi-Fi. Номера стандартные : ванная комната и спальня - комната просторная, можно танцевать.

Бесплатный мини-бар, который каждый день пополнялся пивом, водой и сладкой газировкой. Так же в номере был телевизор с шестью русскими каналами и чайный набор.

В общем, всё было нормально, пока на второй день не сломался свет в номере; на третий потекла вода - но все это достаточно быстро починили, а вот с дверьми так до конца отдыха пришлось помучиться - карточки от двери постоянно размагничивались и двери открывались попытки с пятой, но все это не испортило впечатления от отдыха !!!

01.07.2012 | 17:03

Здорово, фотки супер! Как называется Ваш отель? А то фотки со стола обалденные. Мы тоже с дочкой летали в мае. Отель был отличный но вот стола у нас такого не было. Ребенок был в восторге от отдыха из воды не вытащить. Конечно с детьми тяжеловато отдыхать но без уже никак.

21.06.2012 | 17:39

Катюша, вы молодчиноки! я очень рада за вас, что вы съездили, отдохнули. хоть чуть-чуть и с неприятностями, но перемена обстановки, отдых это хорошо! давайте не болейте, растите крепкими, здоровенинькими, и умненькими. фоточки просто супер супер!!!!молодцы!!!!