Квиллинг МК. Бабочка - магнит на холодильник

Если вы любите, чтобы ваш холодильник украшали магниты. Хотя они могут украшать не только холодильник. То мы предлагаем вам попробовать сделать простой и интересный магнит в технике квиллинг. Все, что вам понадобится, наверняка найдётся у вас дома. Так, что дерзайте.

Материал для магнитика «бабочка»:
- нож для бумаги;
- бумага плотностью 200гр (офисная 180гр);
- клей ПВА;
- офицерская линейка;
- зубочистка;
- магнитик (можно взять со старого и испорченного магнита или купить специальную магнитную ленту).

Процесс изготовления:
1. Бумагу нарежьте ножом под линейку на полоски шириной 3мм. Можно купить готовые наборы для квиллинга, тогда вам не придется резать бумагу.

2. При помощи зубочистки или специального инструмента сделайте много свободных спиралей. Для данной бабочки вам нужно 14 спиралек для крылышек и одно для туловища.

3. Используя офицерскую линейку подклете кончики свободных спиралей, образую круги диаметром 16мм. Придайте восьми спиралям форму «капля», и форму «глаз» оставшимся шести.

4. Для больших крыльев склейте по три «глаза». К ним приклейте одну каплю. Чтобы закрепить крылышко, оклейте его по контуру полоской бумаги. Потом можно придать крылу нужную форму.

Таким же образом поступите и с маленькими крылышками.

5. Сделайте туловище из спирали. Придайте ему форму треугольника с острым углом. Голова – плотная спираль. Усики – полоска сложенная пополам с подкрученными концами. Усики приклейте по кругу к голове. Затем голову приклейте к туловищу. Крылышки склейте между собой и только потом приклеивайте к туловищу.

6. Когда клейте схватится приклейте магнитную ленту на одну из сторон бабочки. Для большей прочности можно вскрыть магнит акриловым лаком.

Теперь ваш холодильник будут украшать полевые бабочки.

Автор: Маша Агеева

  • 22.09.2012
  •   Просмотров: 33 199

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг МК. Бабочка - магнит на холодильник" Уже: 13

11.04.2013 | 11:41

Очень красивые бабочки и на холодильнике будут смотреться шикарно.Спасибо автору!

08.03.2013 | 18:28

Большое спасибо за подробное описание МК. Бабочки чудесные.

20.12.2012 | 08:28

Замечательные бабочки! Спасибо,Маша, за МК, Очень хочется их сделать, потому что они красивые.

19.12.2012 | 10:42

Спасибо большое за подробное описание работы, возьму на заметку.

19.12.2012 | 08:57

бабочки просто супер!!!

17.11.2012 | 12:50

симпатичная бабочка получилась)

11.11.2012 | 21:25

Очень нарядные бабочки! А идея с магнитами великолепна!

11.11.2012 | 18:42

Какие красивые бабочки!

05.10.2012 | 11:29

Мария ,очень красиво, доступно, оригинально большое вам спасибо!!!

01.10.2012 | 09:40

Мария, очень красиво, надо попробовать с сыном такую сделать - думаю подарок порадует наших родственников-спасибо вам за идею,бабочки как настоящие, дарят летнее настроение.

30.09.2012 | 21:42

шикарно!!! winked

24.09.2012 | 15:14

Пожалуйста. Такие поделки интересно делать с детьми.

22.09.2012 | 13:44

Очень подробный и понятный даже для начинающих МК! Мария, спасибо! Ваши бабочки изумительные.