Квиллинг. Открытка ко Дню Святого Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото

Когда время новогодних мероприятий подходит к концу, многие из нас начинают задумываться о новом празднике – Дне всех влюбленных. Чем удивить свою половинку, как порадовать и проявить всю свою любовь? Отличное решение – открытка в технике квиллинг ко Дню Валентина!

Для изготовления открытки в технике квиллинг понадобится:

  • Картон цветной с перламутром
  • Белая бумага
  • Полоски для квиллинга (ширина 3 и 10 мм)
  • Инструмент для квиллинга
  • Клей ПВА
  • Ножницы обычные
  • Ножницы фигурные
  • Фигурный дырокол
  • Канцелярский скотч
  • Фломастеры
  • Поздравление, распечатанное на принтере

квиллинг. Открытка ко Дню Святого Валентина

Квиллинг открытка ко Дню Валентина мастер-класс.

Для полотна открытки можно использовать как обычный картон, так и перламутровый. В данном случае используется розовый картон с перламутром. Лист формата А4 нужно согнуть пополам до формата А5. Из белой бумаги, которая используется для печати на принтере, вырезаем прямоугольник, который по своим размерам будет немного меньше согнутого вдвое картона.

При помощи фигурного дырокола пробить по всем четырем сторонам прямоугольника узор (по центру), а уголки обрезать фигурными ножницами. Используя канцелярский скотч (ни в коем случае не клей, иначе открытку «поведет»), приклеить белое полотно на картонную основу.

Используя красные полоски для квиллинга шириной 3 мм, скрутить при помощи инструмента распущенные роллы, диаметром 12-15 мм. Зафиксировать края клеем. Из этих роллов сделать фигуры – капли.

Из полос для квиллинга шириной 10 мм скрутить при помощи инструмента 5 розочек розового и желтого цвета. Делается это очень просто: на инструменте зафиксировать полоску и, накручивая как обычный ролл, загибать через каждые 1-2 см полосу под углом 90 градусов. Накручивая, таким образом, получится очень даже симпатичная розочка.

Из зеленых и бледно-зеленый 3-милиметровых полос скручиваем роллы-«глазки» и односторонние завитки.

Распечатанную на принтере поздравительную надпись, обрезать при помощи фигурных ножниц и приклеить ее на картон (бордового цвета). Готовую деталь приклеить на открытку, в правую верхнюю ее часть.

Из красных роллов-«капелек» и трех розочек составить на открытке сердце. Приклеить детали на открытку клеем.

Украсить сердце зелеными листьями и завитками – возле розочек зелеными и в самом сердце красными.

Под надписью также приклеить оставшиеся две розочки, завитки и листья.

Хорошо просушить клей, фломастером красного цвета обвести края белого прямоугольника, завершив, таким образом, создание открытки своими руками в технике квиллинг.

Поздравительная открытка ко Дню Святого Валентина готова. Внутри также можно приклеить белые листы бумаги, оформленные фигурными ножницами и дыроколом, и подписать открытку уже самостоятельно, как говорится, от чистого сердца!

 Юлия Агалакова

  • 28.01.2014
  •   Просмотров: 9 716

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг. Открытка ко Дню Святого Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0