Кулон «Сердце» в технике квиллинг. Мастер класс

Многие парни часто в растерянности подыскивают подходящий романтический подарок для своей возлюбленной, перебирая в голове самые разнообразные варианты, начиная от букетов из конфет, выполненных в технике свит-дизайн, заканчивая драгоценными украшениями.

Однако, как известно любой девушке приятно получить не материальный, а душевный подарок, который способен передать все чувства, тепло и нежность и если вы не можете  купить гитару и спеть серенаду под балконом любимой, то тогда попробуйте создать что-то своими руками, к примеру вот такой кулон «Сердце» в технике квиллинг, и можете не сомневаться подобный подарок будет оценен по достойинтсву, а как его изготовить расскажем вам мы в нашем мастер-классе.

Итак, кулон своими руками в технике квиллинг «Сердце», мастер класс.

Для работы нам понадобится:

- полоски бумаги красного цвета, шириной три миллиметра и длиной пятьдесят сантиметров;

- клей;

- шило;

- пинцет;

- маленькое металлическое колечко.

Описание работы.

Шаг первый. Берем одну полоску бумаги и туго наматываем ее на шило.

Шаг второй. Затем немного приспускаем наш рулончик, чтобы он стал широким и объемным.

Кулон Сердце в технике квиллинг

Шаг третий. Одну из сторон получившегося широкого рулончика слегка прищипываем и придаем ему каплеобразную форму. Кончик бумажной полоски закрепляем при помощи капельки клея.

Кулон Сердце в технике квиллинг

Шаг четвертый. Точно же таким образом изготавливаем и вторую половинку сердечка, соединяем их между собой и склеиваем, немного вытягивая кончики вправо.

Кулон Сердце в технике квиллинг

Шаг пятый. Сердечко готово, дальше необходимо изготовить петельку. Для этого берем еще полоску бумаги красного цвета и также наматываем ее на шило. Затем слегка приспускаем серединку,  чтобы внутри появилось отверстие, а край полоски закрепляем каплей клея.

Шаг шестой. При помощи пинцета вставляем получившуюся деталь по центру сердечка и приклеиваем.

Кулон Сердце в технике квиллинг

Шаг седьмой. В завершении продеваем в петельку маленькое металлическое колечко, через которое затем протягиваем цепочку или шнурок, чтобы кулон можно было носить на шее.

Кулон Сердце в технике квиллинг

Кулон «Сердце» в технике квиллинг – готов!»

Используя подобную технологию, можно также изготовить и другие украшения ручной работы, к примеру, серьги, брелок для ключей и т.д. 

  • 08.10.2013
  •   Просмотров: 8 118

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кулон «Сердце» в технике квиллинг. Мастер класс" Уже: 1

22.03.2014 | 19:47

миленький кулон такой можно и подарить)